Поиск

В Челябинске РЖД открыли свой третий call-центр

31.03.2011 16:23
Автор: Галина БЕЛОВА
Сегодня открылась третья площадка Единого информационно-сервисного центра РЖД в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.
В Челябинске РЖД открыли свой третий call-центр

Сегодня открылась третья площадка Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.

По этому номеру пользователи услуг компании «РЖД» могут получить любую необходимую информацию: стоимость проезда, расписание движения, маршруты следования поездов, оперативные изменения движения и проезд с пересадками, информация о правилах проезда, получить консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением электронного билета. Также центр принимает жалобы, предложения, благодарности.

Официальное открытие ЕИСЦ состоялось 1 октября прошлого года в Москве. 15 декабря открылась площадка в Ростове-на-Дону. Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу. С запуском офиса ЕИСЦ в Ростове-на-Дону началось обслуживание справочных телефонов вокзалов европейской части РФ до Урала. С запуском челябинского ЕИСЦ будет осуществляться обслуживание всех остальных справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока, сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Звонок бесплатный. Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно.