Новости
Миасс затопило после внезапного ливня Миасс затопило после внезапного ливня
Сегодня, 7 июля, в некоторых районах Челябинской области прошли сильные дожди. Ливневая канализация оказалась не способна справиться с таким объемом воды, поэтому дороги затопило.
В челябинском приюте сняли уморительное видео со спящим Симбой В челябинском приюте сняли уморительное видео со спящим Симбой
Львенок Симба через какое-то время покинет приют и своих «родителей» в Челябинске и отправится в Африку. А пока малыш продолжает оправдывать свое звание звезды соцсетей.
Челябинская фирма готова платить студенту-технарю 120 тысяч Челябинская фирма готова платить студенту-технарю 120 тысяч
Летом вопрос трудоустройства для студентов стоит особо остро. Оказывается, в Челябинске есть достаточно компаний, которые вполне интересуются молодыми людьми, что еще только находятся в процессе обучения.
В Челябинской области открылись первые детские лагеря В Челябинской области открылись первые детские лагеря
На Южный Урал пришла жаркая погода, и как раз очень кстати открываются детские загородные лагеря. Вместе с ними принимать ребят начали и учреждения при школах.

Ученые челябинского вуза будут тестировать хлеб-антистресс

09 Февраля 2017 г.
В Челябинске пройдет масштабное исследование нового продукта, который, по мнению ученых, может стать способом профилактики и борьбы со стрессом. Тестировать новшество будут на студентах Южно-Уральского государственного университета, сообщил «ЧелябинскСегодня» один из координаторов проекта Максим Кабатаев.
Ученые челябинского вуза будут тестировать хлеб-антистресс
Возможное средство для борьбы со стрессом – хлеб со специальными добавками – предложили ученые Высшей медико-биологической школы вуза, поэтому именно студентам альма-матер они предложили стать участниками эксперимента. Исследование начнется с 27 февраля и закончится 31 марта.

По словам Максима Каботаева, месяц время студентам нужно будет употреблять в пищу хлеб, содержащий специальные пищевые добавки. Сопровождать эксперимент будет группа психологов, медиков и пищевых биотехнологов. В конце исследования сделают вывод, может ли разработанный учеными продукт действительно повлиять на стрессоустойчивость.

Желающих принять участие в тестировании ждут 27 февраля в 16.15 в 263 аудитории второго корпуса ЮУрГУ. Там же можно будет попробовать хлеб-антистресс. Телефоны для предварительной записи можно найти в соответствующей новости на сайте вуза.

Между тем, как рассказала «ЧелябинскСегодня» главный диетолог управления здравоохранения Челябинска Людмила Потемкина, бороться со стрессом при помощи продуктов питания действительно можно.

«Существует группа продуктов, которые обладают такими свойствами. Роль тут играют элементы, которые содержатся в продуктах, например, хорошо с этой задачей справляется магний. Ученые могут составить настоящее антистрессовое меню», – рассказала эксперт.

Но, конечно, за то, что таким благоприятным свойством будет обладать экспериментальный хлеб, диетолог не поручилась.

Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

Подписаться на новости