Результаты теста на ковид челябинцам продиктует робот
В Челябинской области начал работать автоинформатор по COVID-19. Жители региона, сдавшие анализ на коронавирус, смогут узнать результаты по телефону.
Виртуальную АТС запустил "Ростелеком" совместно с Челябинским областным отделением Общероссийского детского благотворительного фонда. Благодаря этому помощнику южноуральцам, сдавшим тест на ковид, можно не ходить по больницам за результатами. Когда анализы проверят, автоинформатор сам наберёт пациента и сообщит ответ. В случае необходимости пересдачи или положительного результата голосовой помощник даст рекомендации и расскажет порядок дальнейших действий.
"Польза такого бесконтактного сервиса в наше непростое время очевидна. Он помогает тысячам южноуральцев оперативно и без лишних усилий узнать результаты своего анализа на коронавирус. Звонок совершается с письменного согласия жителей, которые указали для этого свой номер телефона", - сказал председатель Челябинского областного отделения Общероссийского детского благотворительного фонда Вячеслав Скворцов.
Робот-информатор работает уже месяц. По данным на сегодняшний день, виртуальная АТС совершила более 105 тысяч звонков.
"Возможности такой услуги обширны: это не только организация телефонии через интернет с функциями переадресации и голосовых оповещений. ВАТС дает возможность формирования очереди и распределения вызовов, записи и хранения телефонных разговоров. С начала пандемии коронавируса мы видим возрастающий интерес наших партнеров к таким цифровым бесконтактным сервисам", - отметил директор Челябинского филиала ПАО "Ростелеком" Михаил Сергеев.
"Польза такого бесконтактного сервиса в наше непростое время очевидна. Он помогает тысячам южноуральцев оперативно и без лишних усилий узнать результаты своего анализа на коронавирус. Звонок совершается с письменного согласия жителей, которые указали для этого свой номер телефона", - сказал председатель Челябинского областного отделения Общероссийского детского благотворительного фонда Вячеслав Скворцов.
Робот-информатор работает уже месяц. По данным на сегодняшний день, виртуальная АТС совершила более 105 тысяч звонков.
"Возможности такой услуги обширны: это не только организация телефонии через интернет с функциями переадресации и голосовых оповещений. ВАТС дает возможность формирования очереди и распределения вызовов, записи и хранения телефонных разговоров. С начала пандемии коронавируса мы видим возрастающий интерес наших партнеров к таким цифровым бесконтактным сервисам", - отметил директор Челябинского филиала ПАО "Ростелеком" Михаил Сергеев.