Челябинцы столкнулись с проблемами при входе в приложение Сбера
Пользователи сообщали о сложностях с авторизацией и отображением карт.

Фото Дмитрия Куткина, Вечерний Челябинск
Утром 16 февраля челябинцы столкнулись с массовыми сбоями в приложении Сбера. Клиенты банка жаловались на невозможность авторизоваться, а также на отсутствие данных о картах и счетах, сообщает ИА «Первый областной».
«Не вижу ни своих карт, ни счетов в приложении. Ерунда какая-то. Позвонила в поддержку, робот извинился за доставленные неудобства», — рассказала Марина, читательница «Первого областного».
По данным сервиса Downdetector, проблемы фиксировались в разных регионах России. В службе поддержки банка пояснили, что причиной могли стать технические работы, проводившиеся ночью. Спустя несколько часок представители Сбера сообщили, что работа приложения восстановлена и функционирует в штатном режиме.
«Не вижу ни своих карт, ни счетов в приложении. Ерунда какая-то. Позвонила в поддержку, робот извинился за доставленные неудобства», — рассказала Марина, читательница «Первого областного».
По данным сервиса Downdetector, проблемы фиксировались в разных регионах России. В службе поддержки банка пояснили, что причиной могли стать технические работы, проводившиеся ночью. Спустя несколько часок представители Сбера сообщили, что работа приложения восстановлена и функционирует в штатном режиме.