Поиск

Челябинцы сочли использование молитвы в рекламных целях неэтичным

15.02.2017 16:17
Автор: Служба информации
На сайте Челябинского УФАС проходит опрос по поводу рекламы одной из микрофинансовых компаний. Фирма разместила свой логотип и контакты на календарике с молитвой «Отче наш». Об этом «ЧелябинскСегодня» рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская.
Челябинцы сочли использование молитвы в рекламных целях неэтичным*
Жалоба от челябинца в антимонопольный орган поступила вчера. Жителя города смутило, что микрофинансовая организация заказала календарики со своей рекламой и молитвой «Отче наш» на обратной стороне. Для того, чтобы определить, оскорбляет ли такое соседство чувства верующих, на сайте УФАС запустили опрос.

«Уже сейчас, по предварительным результатам, можно сказать, что большинство респондентов считают использование религиозной символике в этом случае неуместным», – рассказала Соболевская.

Опрос будет проходить на сайте антимонопольного ведомства до 21 февраля.