Заряжен на мороз: Geely разработала двигатель для России
Новым мотором будут оснащать модели Atlas, сборка которых проходит на заводе в Белоруссии. Главными преимуществами станут долговечность и нормальная работа при низких температурах.
Китайские автопроизводители все уверенней покоряют российский рынок. Если несколько лет назад к машинам из Поднебесной относились крайне настороженно, то сейчас они уже готовы составить конкуренцию корейским и даже немецким автомобилям. Особенно в этом отличилась Geely Auto Group, решившая зайти на покупателя с "козырей" и представившая двигателя JLE-4G18TD второго поколения. Премьера прошла в дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово», а представлял новинку директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии компании, доктор технических наук, Хокан Сандквист.
Сам двигатель стал логичным развитием мотора из бизнес-седана Emgrand GT. Его полюбили поклонники Geely, поэтому инженеры компании не стали "изобретать велосипед", просто взяли и усовершенствовали имеющийся силовой агрегат. При разработке была поставлена цель повысить комфорт и производительность. С этим, по словам Хокана Сандквиста, справились. Интересно, что на презентации швед не пытался скромничать, сравнивая Geely с мощными европейскими брендами. В перерывах представители компании не скрывали, что одной из целью для них является не просто покорение российского авторынка, но и завоевание позиций азиатских конкурентов.
В разговоре с "Челябинск Сегодня" руководитель по продажам и развитию Geely Тимофей Чайковский заявил, что Южный Урал для компании пока не является точкой выхода на Казахстан. Основной целью у китайского производителя остается покорение российского рынка, поэтому будет усиление работы в этом направлении. В Челябинске пока открыт только один дилерский салон Geely, продажи машин на ожидаемом уровне, но с появлением нового двигателя JLE-4G18TD, прогнозируется рост спроса на модель Atlas.
«Наш большой кроссовер Atlas отлично зарекомендовал себя на российском рынке: в прошлом году нам удалось реализовать почти 3000 единиц. Уверен, новый более мощный двигатель, который будет доступен для модели Atlas в качестве опции, сделает эту модель еще более привлекательной для клиентов», – пояснил первый заместитель генерального директора Geely Motors в России Чжан Шоухэ.
Фото предоставлено производителем.
Сам двигатель стал логичным развитием мотора из бизнес-седана Emgrand GT. Его полюбили поклонники Geely, поэтому инженеры компании не стали "изобретать велосипед", просто взяли и усовершенствовали имеющийся силовой агрегат. При разработке была поставлена цель повысить комфорт и производительность. С этим, по словам Хокана Сандквиста, справились. Интересно, что на презентации швед не пытался скромничать, сравнивая Geely с мощными европейскими брендами. В перерывах представители компании не скрывали, что одной из целью для них является не просто покорение российского авторынка, но и завоевание позиций азиатских конкурентов.
В разговоре с "Челябинск Сегодня" руководитель по продажам и развитию Geely Тимофей Чайковский заявил, что Южный Урал для компании пока не является точкой выхода на Казахстан. Основной целью у китайского производителя остается покорение российского рынка, поэтому будет усиление работы в этом направлении. В Челябинске пока открыт только один дилерский салон Geely, продажи машин на ожидаемом уровне, но с появлением нового двигателя JLE-4G18TD, прогнозируется рост спроса на модель Atlas.
«Наш большой кроссовер Atlas отлично зарекомендовал себя на российском рынке: в прошлом году нам удалось реализовать почти 3000 единиц. Уверен, новый более мощный двигатель, который будет доступен для модели Atlas в качестве опции, сделает эту модель еще более привлекательной для клиентов», – пояснил первый заместитель генерального директора Geely Motors в России Чжан Шоухэ.
Фото предоставлено производителем.