В Челябинске начали ставить бордюры вдоль трамвайных путей
Установка бортового камня для обособления трамвайных рельсов стартовало в областном центре. Там водителей собираются научить правильному поведению на дороге.
Первой площадкой, где появились бордюры высотой в 15 сантиметров, стали пути по улице Горького. Замминистра дорожного хозяйства и транспорта Александр Егоров сообщил, что это только начало большого преобразования – всего обособят 10 километров путей. Они выделены на схеме зеленым цветом.
«Есть план на три года. Начать решили с наиболее простых улиц. А на сложных попробуем столбики в этом году», – уточнил представитель ведомства.
Александр Егоров назвал эту программу по обособлению трамвайных путей еще одним шагом к появлению метротрамвая. Как сообщал «Челябинск Сегодня» ранее, именно гибридную форму выбрали как самую оптимальную для завершения челябинского метрополитена, который не могут закончить уже много лет. Сеть метрополитена будет интегрирована в существующую трамвайную сеть города. Даже новые вагоны, которые купили в город, очень легко переделать под те, которые будут курсировать через подземные станции.