Упаковку «Кременкульского» скопировали с немецкой марки печенья
УФАС завело дело на челябинского производителя за недобросовестную конкуренцию. Немецкий производитель пожаловался в ведомство, заявив о практически полной имитации дизайна пачек печенья местной компанией.
Челябинское УФАС завело дело против производителя известной местной марки печенья «Кременкульское». Речь идет о недобросовестной конкуренции. В антимонопольную службу поступило заявление от немецкой компании Bahlsen GmbH & Co. KG по факту имитации его упаковок ООО «Фламинго-маркет», производящей выпечку в Кременкуле.
В немецкой компании посчитали, что упаковки печенья «Кременкульское», «Кременкульское ZOO» (ЗОО ХРУМ) и «Кременкульское Мини» (Minis Мини) сходны до степени смешения с упаковками собственных кондитерских изделий Leibniz, Leibniz ZOO и Leibniz Minis. Кроме того, 2018 года дизайн упаковки «Кременкульского» изменился таким образом, что она стала имитировать упаковку компании Bahlsen GmbH & Co. KG. Отметим, что печенье под брендом Leibniz появилось на российском рынке в 2007 году. В качестве доказательств сходства упаковок компания представила социологическое исследование фонда ВЦИОМ, проведенное в 2019 году. Большинство респондентов в нем отметили визуальное сходство упаковок печенья «Leibniz» и «Кременкульское», в том числе цветовой гаммы, графических элементов и шрифта.
«Челябинское УФАС России возбудило в отношении ООО «Фламинго-Маркет» дело по признакам недобросовестных конкурентных действий. По предварительным данным, действия ООО «Фламинго-маркет» могут причинить убытки его конкуренту в результате использования результатов интеллектуальной деятельности другого хозяйствующего субъекта», - сообщили в пресс-службе УФАС.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела назначено на 8 октября.
Фото: chel.fas.gov.ru
В немецкой компании посчитали, что упаковки печенья «Кременкульское», «Кременкульское ZOO» (ЗОО ХРУМ) и «Кременкульское Мини» (Minis Мини) сходны до степени смешения с упаковками собственных кондитерских изделий Leibniz, Leibniz ZOO и Leibniz Minis. Кроме того, 2018 года дизайн упаковки «Кременкульского» изменился таким образом, что она стала имитировать упаковку компании Bahlsen GmbH & Co. KG. Отметим, что печенье под брендом Leibniz появилось на российском рынке в 2007 году. В качестве доказательств сходства упаковок компания представила социологическое исследование фонда ВЦИОМ, проведенное в 2019 году. Большинство респондентов в нем отметили визуальное сходство упаковок печенья «Leibniz» и «Кременкульское», в том числе цветовой гаммы, графических элементов и шрифта.
«Челябинское УФАС России возбудило в отношении ООО «Фламинго-Маркет» дело по признакам недобросовестных конкурентных действий. По предварительным данным, действия ООО «Фламинго-маркет» могут причинить убытки его конкуренту в результате использования результатов интеллектуальной деятельности другого хозяйствующего субъекта», - сообщили в пресс-службе УФАС.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела назначено на 8 октября.
Фото: chel.fas.gov.ru