Челябинское УФАС проверит рекламу о закрытии магазинов Sunlight
Уже несколько лет Sunlight сообщает о невиданных скидках в связи с закрытием магазинов. И вот наконец на навязчивую рекламу пожаловались в челябинское УФАС.
Жителю Челябинской области поступил звонок с рекламой Sunlight. Записанный женский голос сообщил о распродаже ювелирных изделий в связи с закрытием магазинов. Помимо этого, южноуралец слышал такую же рекламу по радио. Гражданин засомневался в правдивости информации о закрытии ювелирных отделов сети и обратился в антимонопольную службу с просьбой провести проверку.
"В антимонопольную службу поступило обращение гражданина, который сообщил о возможном нарушении требований рекламного законодательства в рекламе ювелирного магазина. По мнению заявителя, данная реклама направлена создание у потребителей представления о реальном закрытии магазина в целях стимулирования спроса. При этом она является недобросовестной и вводит потребителей в заблуждение, поскольку в действительности магазины "Санлайт" не закрываются. Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на наличие признаков нарушения Закона о рекламе и в течение месяца примет решение относительно возбуждения дела", - рассказали в пресс-службе челябинского УФАС.
От себя добавим, что Sunlight уже несколько лет распространяет подобную рекламу по всей России посредством назойливых звонков, СМС-сообщений, радио, интернета и так далее. В последнее время об этом начали шутить в социальных сетях популярные паблики. Предположительно, всё началось с мемов в группе "FEMALE MEMES" с двумя миллионами подписчиков.
Фото: vk.com/sunlightbrilliant; vk.com/femalemem
"В антимонопольную службу поступило обращение гражданина, который сообщил о возможном нарушении требований рекламного законодательства в рекламе ювелирного магазина. По мнению заявителя, данная реклама направлена создание у потребителей представления о реальном закрытии магазина в целях стимулирования спроса. При этом она является недобросовестной и вводит потребителей в заблуждение, поскольку в действительности магазины "Санлайт" не закрываются. Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на наличие признаков нарушения Закона о рекламе и в течение месяца примет решение относительно возбуждения дела", - рассказали в пресс-службе челябинского УФАС.
От себя добавим, что Sunlight уже несколько лет распространяет подобную рекламу по всей России посредством назойливых звонков, СМС-сообщений, радио, интернета и так далее. В последнее время об этом начали шутить в социальных сетях популярные паблики. Предположительно, всё началось с мемов в группе "FEMALE MEMES" с двумя миллионами подписчиков.
Фото: vk.com/sunlightbrilliant; vk.com/femalemem