УФАС не нашло нарушений в рекламе, возмутившей челябинских феминисток
Антимонопольщики не нашли сексуального подтекста в рекламе суши-бара, которая возмутила феминисток Челябинска. Однако вывеску всё же сняли: разрешения на её установку не было.
Напомним, что в июле феминистки подняли скандал из-за рекламы суши-бара, на которой была изображена девушка, поедающая суши с открытым ртом. После этого плакат убрали. Оказалось, что баннер был установлен без разрешения уполномоченного органа.
Позже эксперты челябинского УФАС проверили рекламу на наличие сексуального подтекста. Вот что вышло:
Фото: fem74
Позже эксперты челябинского УФАС проверили рекламу на наличие сексуального подтекста. Вот что вышло:
- 14 из 19 проголосовавших участников заседания выразили мнение, что на баннере отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения;
- 17 из 19 ответили, что изображённая на плакате девушка не выглядит обнажённой.
Фото: fem74