Поиск

Суши-бар обязали снять рекламу, оскорбившую челябинских феминисток

19.08.2019 16:00
Автор: Александр Синицын
В Челябинске наружная реклама с информацией «Территория суши … Территория низких цен» была установлена без разрешения уполномоченного органа. В связи с чем рекламодателя обязали демонтировать конструкцию. Кроме того, Челябинское УФАС проверяет жалобу местных феминисток на изображение девушки на брэндмауэре.
Суши-бар обязали снять рекламу, оскорбившую челябинских феминисток*
«В Челябинское УФАС России поступила информация от Управления наружной рекламы и информации г. Челябинска об отсутствии разрешения уполномоченного органа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с информацией «Территория суши … Территория низких цен», - сказали в Челябинском УФАС.

В адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание с требованием демонтировать рекламу.

В то же время антимонопольный орган проверяет жалобу челябинских феминисток в соцсетях. Они раскритиковали рекламу суши-бара с изображением девушки. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама данного заведения содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин.

«Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», - уточнили в антимонопольном органе.

Антимонопольный орган принял решение о вынесении данного вопроса на обсуждение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России, который пройдет в августе.

Фото: vk.com, "Челябинская феминистская агитгруппа"