Поиск

Челябинских феминисток возмутила сексистская реклама суши-бара

19.07.2019 15:44
Автор: Анастасия Карамышева
В Челябинске феминистки заметили рекламу суши-бара, на которой изображена девушка с открытым ртом. Борцы за равноправие посчитали, что этот плакат унижает женщин.
Челябинских феминисток возмутила сексистская реклама суши-бара*
На плакате, который возмутил феминисток, в чёрно-белых тонах изображена девушка. Точнее, её часть: фото обрезано от носа до ключиц. У девушки ярко-красным цветом выделены ногти и губы. На снимке она держит палочками суши и тянет их в логично открытый рот.

«Выглядит символично. Почему символично? Потому что, увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина с ярким макияжем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте», - написала активистка в сообществе «Челябинская Феминистская Агитгруппа» Вконтакте.

Как рассказала автор поста, у феминисток для этого существует отдельное название - сексуальная объективация. Это реклама с изображением полуголых девушек в сексуальных позах и неудобной одежде.

По мнению феминисток, маркетологи используют этот приём от недостатка фантазии, полагая, что обнажённое тело женщины поможет заманить клиентов в заведение или обратить внимание на продукт.

«Мы личности, а не товар, который можно удобно использовать в рекламе для привлечения внимания покупателей. Объективация - это оскорбление. Нас открыто унижают. Считают не за человека со своими чувствами и желаниями, а за вещь. Наше дело состоит в том, чтобы не игнорировать происходящее, а сообщать об этом и просвещать людей», - заключила челябинка.

В комментариях одна из подписчиц этого сообщества отметила, что не видит в рекламе ничего плохого. По её мнению конкретно к данной рекламе термин «сексуальная объективация» не относится.

«А как она может поедать суши с закрытым ртом? Соглашусь, что ужасной рекламы много. Но мне кажется, в данном конкретном случае ничего страшного», - написала пользовательница.

Если говорить о действительно возмутительной рекламе, то можно вспомнить плакаты, которые висели в ТРК «Родник». Они рекламировали акции в кафе быстрого питания с безлимитом на газировку и дешёвые бургеры. На баннерах красовались надписи «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Еще одна реклама, из-за которой на предпринимателя пришлось подать в суд, расположена на доме № 139 улицы Кирова, который является объектом культурного наследия. На окнах висят плакаты с изображением женских силуэтов и надписями «Erotic-music», «Private-zone», «Vip-spa», «Vip chill-out», «Spa Erotic-club», «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты» и «Нескромные удовольствия».

Фото: fem74