Трассу М-5 между двумя южноуральскими городами расширят до зимы 2023 года
В результате торгов определен подрядчик, который займется этими работами. Компания зарегистрирована в другом регионе.
Управление федеральных дорог «Южный Урал» определило победителя в аукционе на капитальный ремонт трассы М-5, а точнее по расширению 10-километрового участка этой магистрали. Согласно данным с портала госзакупок, выполнять эти работы будет ООО «Союз Автодор», которое, по сведениям из открытых источников, зарегистрировано в Ивановской области.
Начальная цена контракта составляла 1,275 млрд рублей, но победитель предложил выполнить капремонт трассы за 1,262 млрд рублей. За эту сумму компании предстоит расширить до четырех полос участок магистрали в 10 км между Чебаркулем и Миассом (от района возле озера Большой Еланчик до поворота на Миасс).
Работы, согласно документации с портала госзакупок, пройдут в 2022-2023 годах, а окончательно участок будет сдан к 20 ноября следующего года. Первый этап включает в себя капремонт четырех километров дороги, второй - 5,858 км. В первый раз объявленный конкурс был приостановлен из-за жалобы миасской компании.
Кроме того, запущен процесс подготовки к расширению 77 километров М-5 в горнозаводской зоне. Пока что речь идет о формальной стороне, то есть о подготовке документации по планировке территории и обоснованию инвестиций.
Начальная цена контракта составляла 1,275 млрд рублей, но победитель предложил выполнить капремонт трассы за 1,262 млрд рублей. За эту сумму компании предстоит расширить до четырех полос участок магистрали в 10 км между Чебаркулем и Миассом (от района возле озера Большой Еланчик до поворота на Миасс).
Работы, согласно документации с портала госзакупок, пройдут в 2022-2023 годах, а окончательно участок будет сдан к 20 ноября следующего года. Первый этап включает в себя капремонт четырех километров дороги, второй - 5,858 км. В первый раз объявленный конкурс был приостановлен из-за жалобы миасской компании.
Кроме того, запущен процесс подготовки к расширению 77 километров М-5 в горнозаводской зоне. Пока что речь идет о формальной стороне, то есть о подготовке документации по планировке территории и обоснованию инвестиций.