Содержание челябинского метро обойдется бюджету в 76,5 млн рублей
Свердловчане выиграли контракт мэрии на обслуживание существующей линии подземки.
Компания «Спецподземстрой» из Екатеринбурга выиграла торги по контракту на выполнение строительно-монтажных работ в челябинском метро. Согласно данным портала госзакупок, начальная цена контракта составляла 76,88 млн рублей, но в ходе аукциона цена немного снизалась до 76,5 млн рублей. Конкурировало в торгах еще одна компания – ООО «Сити Билдинг».
Речь идет о работах на первой линии метрополитена между станциями «Проспект Победы» и «Тракторозаводская». В документации контракта говорится, что подрядчик за бюджетные деньги должен выполнять различные работы с 1 января по 31 мая следующего года. Например, строителям нужно будет делать первичное нагнетание цементного раствора за обделку тоннеля, обслуживать оборудование и электроустановки, откачивать воду, проветривать выработки, обеспечить работу маркшейдерской службы и многое другое.
Напомним, что федеральные власти подтвердили намерение о выделении бюджетных инфраструктурных кредитов, которые в том числе пойдут на реализацию проекта метротрамвая. Только на достройку подземки и покупку подвижного состава понадобится более 46 млрд рублей. Предполагается, что вагоны по центру города будут проезжать под землей, а остальную части пути – по земле.
Речь идет о работах на первой линии метрополитена между станциями «Проспект Победы» и «Тракторозаводская». В документации контракта говорится, что подрядчик за бюджетные деньги должен выполнять различные работы с 1 января по 31 мая следующего года. Например, строителям нужно будет делать первичное нагнетание цементного раствора за обделку тоннеля, обслуживать оборудование и электроустановки, откачивать воду, проветривать выработки, обеспечить работу маркшейдерской службы и многое другое.
Напомним, что федеральные власти подтвердили намерение о выделении бюджетных инфраструктурных кредитов, которые в том числе пойдут на реализацию проекта метротрамвая. Только на достройку подземки и покупку подвижного состава понадобится более 46 млрд рублей. Предполагается, что вагоны по центру города будут проезжать под землей, а остальную части пути – по земле.