Челябинцы спустили 106 миллионов рублей на старте распродаж
Ноябрь – месяц любителей шоппинга. Впереди полюбившаяся россиянам «черная пятница», а только что закончилась другая глобальная распродажа, «11.11».
За этой красивой датой скрывается Международный день шоппинга, которые празднуют всего-то три года. Ее еще называют китайской «черной пятницей», потому что первые распродажи в эту дату 11 ноября 2009 года запустила интернет-площадка «Alibaba Group», та самая, которой принадлежит мега-популярная торговая площадка AliExpress.
В этом году 11 ноября выпало на четверг, а дни огромных скидок тянулись с 11 по 13 ноября. В России акция ко Дню шоппинга вызвала рекордный ажиотаж, отметили представители площадки Ozon. По их словам, пользователи заранее наполнили корзины почти четырьмя миллионами товаров различных наименований, попадающих под акцию, чтобы взять их по небывало низкой стоимости. А за первый час акции в минуту торговые обороты достигли по пять тысяч заказов в минуту.
Жители Челябинска также активно включились в акцию. Только за первый день жители областного центра наказывали товаров на 106 миллионов рублей, что в пять раз больше, чем за первый день «11.11» в прошлом году. По данным представителей Ozon, больше всего челябинцев привлекали в этот день предметы антиквариата, ювелирные украшения, бытовая техника и товары для красоты. Хитами этого дня стали пятилитровый гель для стирки, тонометр, тушь для ресниц, средства для педикюра и заварочный чайник. А самым богатырским признали заказ из 114 товаров на 177 тысяч рублей с учетом скидок, который оформил один из челябинских покупателей.
А через неделю челябинцев уже ожидает «черная пятница».
В этом году 11 ноября выпало на четверг, а дни огромных скидок тянулись с 11 по 13 ноября. В России акция ко Дню шоппинга вызвала рекордный ажиотаж, отметили представители площадки Ozon. По их словам, пользователи заранее наполнили корзины почти четырьмя миллионами товаров различных наименований, попадающих под акцию, чтобы взять их по небывало низкой стоимости. А за первый час акции в минуту торговые обороты достигли по пять тысяч заказов в минуту.
Жители Челябинска также активно включились в акцию. Только за первый день жители областного центра наказывали товаров на 106 миллионов рублей, что в пять раз больше, чем за первый день «11.11» в прошлом году. По данным представителей Ozon, больше всего челябинцев привлекали в этот день предметы антиквариата, ювелирные украшения, бытовая техника и товары для красоты. Хитами этого дня стали пятилитровый гель для стирки, тонометр, тушь для ресниц, средства для педикюра и заварочный чайник. А самым богатырским признали заказ из 114 товаров на 177 тысяч рублей с учетом скидок, который оформил один из челябинских покупателей.
А через неделю челябинцев уже ожидает «черная пятница».