Челябинское УФАС запретило «Люкс воде» быть лидером
Челябинское УФАС выдало предупреждение «Люкс воде» (ООО «Компания «Уральский родник») из-за рекламы на сайте, которая содержит признаки нарушения Закона о защите конкуренции. Компания позиционирует себя лидером на рынке, однако не указывает конкретные характеристики, имеющие объективное подтверждение.
Установлено, что на интернет-ресурсе распространены следующие сведения: организация является лидером в производстве чистой воды; продукция обладает преимуществом по критерию «вкус» («самая вкусная»); является компанией №1, в том числе с использованием слова «лидер», «номер один», создающих впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта.
«При этом не указаны конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, - озвучили в региональной антимонопольной службе. - Челябинское УФАС России указало, что такие действия содержат признаки нарушения Закона о защите конкуренции».
Антимонопольщики предупредили ООО «Компания «Уральский родник» о том, что необходимо убрать соответствующую информацию с сайта. В противном случае ведомство заведет дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Скрин с сайта "Люкс воды"
«При этом не указаны конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, - озвучили в региональной антимонопольной службе. - Челябинское УФАС России указало, что такие действия содержат признаки нарушения Закона о защите конкуренции».
Антимонопольщики предупредили ООО «Компания «Уральский родник» о том, что необходимо убрать соответствующую информацию с сайта. В противном случае ведомство заведет дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Скрин с сайта "Люкс воды"