Поиск

Анна Козлова: Количество обращений в УФАС по рекламе растет с каждым годом

25.10.2017 16:11
Автор: Борис Уржанов
Количество обращений граждан в антимонопольный орган региона с жалобами на непристойную рекламу растет с каждым годом. Об этом руководитель регионального УФАС Анна Козлова сообщила участникам «Большой редакции» издательского дома «Гранада Пресс».
 Анна Козлова: Количество обращений в УФАС по рекламе растет с каждым годом*
не наше
В прошлом году обращений, связанных с непристойной рекламой, насчитывалось 300. А по итогам 9 месяцев текущего года количество таких обращений уже перевалило за 300. Принятие решения о пристойности или непристойности той или иной рекламы осуществляется с привлечением общественности. По словам Анны Козловой, сотрудники ведомства по конкретным обращениям организовывают онлайн-опросы, в ходе которых граждане высказывают свое мнение относительно рекламы. И уже по результатам опросов комиссия антимонопольного органа с участием экспертов выносит свое решение.

Как сказала Анна Козлова, рекламный вопрос — это лишь небольшая толика деятельности, которую осуществляет антимонопольное ведомство региона.

«Мы занимаемся выявлением и пресечением картеля. Много фактов сговора выявляется при проведении государственных и муниципальных торгов, есть и злоупотребления доминирующим положением, когда компании монополисты, такие как «Челябэнергосбыт», «МРСК Урала» и другие завышают тарифы. Но таких случаев в последнее время стало намного меньше», - информировала руководитель регионального УФАС.

В свою очередь в МРСК Урала отметили, что компания регулируется государством и самостоятельно тарифы не устанавливает ни на услуги по передаче электроэнергии, ни на услуги по технологическому присоединению. А также  старается придерживаться норм законодательства, которые регулируют ее деятельность.

фото: Людмила Потапова