Бренд местного туризма: современная история развития
Сегодня узнал, что появился новый фирменный стиль для продвижения туризма по Южному Уралу. Теперь символом Южного Урала является буква "Ю", рисованная в разных стилях.

Под катом несколько маленьких изображений. Их просмотр не займёт много времени и не нанесёт значительного урона трафику, зато подарит вам несколько приятных минут :)
Логотип Центра развития туризма Челябинской области в 2012-2013 году

Логотип Центра развития туризма Челябинской области в 2013-2014 году

Логотип центра развития туризма Челябинской области с 2014 года

Образец фирменного стиля из специально разработанного в 2012 году брендбука "Южный Урал"

Оформление программы туристского форума "Внутренний туризм: инструкция по применению", прошедшего в сентябре 2015 года в Златоусте

Изображение из какой-то презентации Минкульта Челябинской области, посвящённой туризму

Стилизованная буква "Ю" - новый логотип туризма и отдыха на Южном Урале (с 2015 года)

Логотип Сатки, созданный известным дизайнером Артемием
