"Яндекс" и "Ситимобил" ответили на забастовку таксистов в Челябинске
Агрегаторы такси "Яндекс. Такси" и "Ситимобил" прокомментировали акцию протеста водителей в Челябинске. В компаниях заявили, что зарплаты сотрудников остались на том же уровне.
Напомним, 17 апреля возле дворца спорта "Трактор" на улице Савина около 40-50 водителей агрегаторов "Яндекс.Такси" и "Ситимобил" собрались на стихийную акцию протеста. Они жаловались на снижение зарплат, возникшее из-за ограничений по коронавирусу.
В компаниях отреагировали на забастовку водителей. По данным агрегаторов, зарплаты работников не изменились несмотря на ситуацию с коронавирусом.
"Про забастовку слышали от партнеров, но она вызвана изменениями условий заработка не в нашем сервисе. С введением режима самоизоляции мы наблюдаем значительное снижение спроса на поездки, так как люди стараются оставаться дома и не передвигаться по городу без крайней необходимости. Сейчас в связи с уменьшением спроса мы оптимизируем все бонусы и доплаты, но оставляем их выше рынка. При этом у водителей такси по-прежнему есть возможность с нами зарабатывать. В Челябинске мы запустили тариф "Доставка", с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Со вчерашнего дня мы добавили в новую услугу опцию "от двери до двери", которая дополнительно оплачивается клиентом. Мы уверены, что новый тариф позволит водителям, подключенным к Ситимобил, частично компенсировать снижение спроса со стороны пассажиров на поездки", - рассказали "Челябинск Сегодня" в пресс-службе "Ситимобил".
"Те деньги, которые раньше направлялись на маркетинговое продвижение сервисов, сейчас вкладываются в программу помощи таксопаркам, чьи водители заболеют или окажутся в карантине, в развитие и организацию доставки продуктов и товаров первой необходимости, а также в проект перевозки врачей "Помощь рядом"", - прокомментировали "КП-Челябинск" в "Яндекс. Такси".
Фото: pixabay
В компаниях отреагировали на забастовку водителей. По данным агрегаторов, зарплаты работников не изменились несмотря на ситуацию с коронавирусом.
"Про забастовку слышали от партнеров, но она вызвана изменениями условий заработка не в нашем сервисе. С введением режима самоизоляции мы наблюдаем значительное снижение спроса на поездки, так как люди стараются оставаться дома и не передвигаться по городу без крайней необходимости. Сейчас в связи с уменьшением спроса мы оптимизируем все бонусы и доплаты, но оставляем их выше рынка. При этом у водителей такси по-прежнему есть возможность с нами зарабатывать. В Челябинске мы запустили тариф "Доставка", с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Со вчерашнего дня мы добавили в новую услугу опцию "от двери до двери", которая дополнительно оплачивается клиентом. Мы уверены, что новый тариф позволит водителям, подключенным к Ситимобил, частично компенсировать снижение спроса со стороны пассажиров на поездки", - рассказали "Челябинск Сегодня" в пресс-службе "Ситимобил".
"Те деньги, которые раньше направлялись на маркетинговое продвижение сервисов, сейчас вкладываются в программу помощи таксопаркам, чьи водители заболеют или окажутся в карантине, в развитие и организацию доставки продуктов и товаров первой необходимости, а также в проект перевозки врачей "Помощь рядом"", - прокомментировали "КП-Челябинск" в "Яндекс. Такси".
Фото: pixabay