Владимир Путин: Деньги на метро для Челябинска у нас есть
Сегодня, 30 июня, президент Владимир Путин проводит традиционную Прямую линию. Пообщаться с главой государства могут жители всех регионов, удалось это и челябинке.
Наша землячка задала вопрос по смс-сообщению, и его озвучили в прямом эфире. Женщина спросила про больную мозоль жителей областного центра – метрополитен.
«Это тема известная. Это долгострой, доставшийся с советских времен. Челябинск не единственный город такого масштаба, который столкнулся с такой проблемой. В Челябинск по моему поручению выезжал вице-премьер Марат Хуснуллин, знакомился с этой ситуаций. Он мне докладывал, что вопрос проработан. Это будет гибридная форма метро и трамвая. Стоить это будет свыше 40 миллиардов рублей. Деньги у нас для этого есть», – ответил Владимир Путин.
Напомним, что формат метротрамвая для завершения проекта метрополитена в Челябинске был выбран не просто так. Для достройки хотя бы одной линии обычного метро потребовалось бы более 100 миллиардов рублей, но гибридный метротрамвай потребует для завершения 45-46 миллиардов рублей. Финансирование может быть получено за счет инфраструктурного кредита, а сама система будет устроена так, что подземку интегрируют в нынешнюю трамвайную сеть. Уже есть и первые варианты будущих маршрутов.
«Это тема известная. Это долгострой, доставшийся с советских времен. Челябинск не единственный город такого масштаба, который столкнулся с такой проблемой. В Челябинск по моему поручению выезжал вице-премьер Марат Хуснуллин, знакомился с этой ситуаций. Он мне докладывал, что вопрос проработан. Это будет гибридная форма метро и трамвая. Стоить это будет свыше 40 миллиардов рублей. Деньги у нас для этого есть», – ответил Владимир Путин.
Напомним, что формат метротрамвая для завершения проекта метрополитена в Челябинске был выбран не просто так. Для достройки хотя бы одной линии обычного метро потребовалось бы более 100 миллиардов рублей, но гибридный метротрамвай потребует для завершения 45-46 миллиардов рублей. Финансирование может быть получено за счет инфраструктурного кредита, а сама система будет устроена так, что подземку интегрируют в нынешнюю трамвайную сеть. Уже есть и первые варианты будущих маршрутов.