В Челябинске запустили сервис доставки еды к поездам
В Челябинске появился сервис по доставке еды к поезду дальнего следования. Заказ можно оставить на сайте или в приложении ОАО "РЖД".
"Услуга доставки еды к поезду из городских кафе и ресторанов стала доступна для пассажиров поездов дальнего следования формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), которые отправляются или проходят через Челябинск.", - сообщили в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
Как оформить заказ
Это можно сделать сразу в момент покупки билета через сайт ОАО "РЖД" или приложение "РЖД Пассажирам", либо после с помощью личного кабинета. Также можно обратиться к функции "Доставить еду" в перечне дополнительных услуг.
После выбора сервиса, пассажиру будет представлен список станций по маршруту движения поезда, на которых доступна услуга доставки еды. После выбора станции станет доступен список ресторанов и их меню", - объяснили в пресс-службе.
Доставку можно оформить как на одну остановку, так и на несколько из разных ресторанов. Также нужно указать контактные данные, пассажира, который будет забирать заказ и комментарии (количество персон, компоненты, которые нужно исключить из блюд и так далее).
Блюда привезут курьеры ресторанов, где пассажир оформлял заказ. Не позднее, чем за два часа до прибытия на станцию, заказ можно отменить. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте ОАО "РЖД".
Увидеть «портрет» многих событий вы можете в нашем инстаграм-аккаунте ГранадаПрессФото: www.instagram.com/granadapressfoto.
Как оформить заказ
Это можно сделать сразу в момент покупки билета через сайт ОАО "РЖД" или приложение "РЖД Пассажирам", либо после с помощью личного кабинета. Также можно обратиться к функции "Доставить еду" в перечне дополнительных услуг.
После выбора сервиса, пассажиру будет представлен список станций по маршруту движения поезда, на которых доступна услуга доставки еды. После выбора станции станет доступен список ресторанов и их меню", - объяснили в пресс-службе.
Доставку можно оформить как на одну остановку, так и на несколько из разных ресторанов. Также нужно указать контактные данные, пассажира, который будет забирать заказ и комментарии (количество персон, компоненты, которые нужно исключить из блюд и так далее).
Блюда привезут курьеры ресторанов, где пассажир оформлял заказ. Не позднее, чем за два часа до прибытия на станцию, заказ можно отменить. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте ОАО "РЖД".
Увидеть «портрет» многих событий вы можете в нашем инстаграм-аккаунте ГранадаПрессФото: www.instagram.com/granadapressfoto.