В Челябинске сотрудники «Почты России» искусственно создают очередь
Сотрудники челябинского отделения «Почты России» искусственно увеличивают поток клиентов. Местный житель снял на видео, как работница почты стоит у терминала и набирает талоны электронной очереди.
Видео было снято в отделении на улице проспект Ленина, 64. На нём можно увидеть, как женщина в форме сотрудника почты стоит около терминала и распечатывает талоны электронной очереди. Через некоторое время автор видео подошёл к работнице и задал ожидаемые вопросы.
«Какую услугу вы хотите себе оказать? Сколько вы талонов распечатали?», - спросил оператор у сотрудницы.
Женщина в спешке отошла от терминала и молча скрылась от объектива камеры.
Жительница Челябинска опубликовала видео на своей странице в социальной сети Вконтакте.
«Сотрудники сами распечатывают для себя десятки талонов электронной очереди и что-то с ними химичат за стеклом, пока реальные посетители ждут. Замначальника отделения даже честно признаётся, что так они повышают статистику», - рассказала автор поста.
Как сообщили пользователи в комментариях, такую картину можно наблюдать и в других отделениях, например, на «Почте России» в Ленинском районе.
В УФПС Челябинской области рассказали, что в этот день в первой половине дня в почтовом отделении на Ленина, 64 был зафиксирован сбой в работе электронной очереди. Сотрудники отделения пробовали самостоятельно перезагрузить и наладить работу киоска регистратора. Их попытки не увенчались успехом. После этого сотрудники подали заявку подрядчику на ремонт электронной очереди. После обеда неполадка была устранена. Работа электронной очереди восстановлена.
Позже по данному факту будет проведена дополнительная служебная проверка.
По всем вопросам, связанным с почтовым обслуживанием населения, челябинцы могут обращаться по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-00.
«Какую услугу вы хотите себе оказать? Сколько вы талонов распечатали?», - спросил оператор у сотрудницы.
Женщина в спешке отошла от терминала и молча скрылась от объектива камеры.
Жительница Челябинска опубликовала видео на своей странице в социальной сети Вконтакте.
«Сотрудники сами распечатывают для себя десятки талонов электронной очереди и что-то с ними химичат за стеклом, пока реальные посетители ждут. Замначальника отделения даже честно признаётся, что так они повышают статистику», - рассказала автор поста.
Как сообщили пользователи в комментариях, такую картину можно наблюдать и в других отделениях, например, на «Почте России» в Ленинском районе.
В УФПС Челябинской области рассказали, что в этот день в первой половине дня в почтовом отделении на Ленина, 64 был зафиксирован сбой в работе электронной очереди. Сотрудники отделения пробовали самостоятельно перезагрузить и наладить работу киоска регистратора. Их попытки не увенчались успехом. После этого сотрудники подали заявку подрядчику на ремонт электронной очереди. После обеда неполадка была устранена. Работа электронной очереди восстановлена.
Позже по данному факту будет проведена дополнительная служебная проверка.
По всем вопросам, связанным с почтовым обслуживанием населения, челябинцы могут обращаться по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-00.