В Челябинске реклама новой «Нивы» оказалась недостоверной
Потенциальный покупатель увидел баннер в интернете, где цена на автомобиль была одной. Когда он пришел в салон, оказалось, что машина, которая ему нужна, стоит гораздо дороже.

Фото: Челябинское УФАС
«Однако ему предложили приобрести автомобиль по указанным в рекламе условиям не 2021 года, а 2020 года выпуска. Сотрудники Челябинского УФАС России осуществили телефонный звонок по номеру телефона в рекламе. Консультант отдела продаж также подтвердил, что упомянутый в рекламе автомобиль выпущен в 2020 году», - сообщили в ведомстве.
На самом деле, «свежий» внедорожник, который был на баннере, стоит 742 900 рублей. Антимонопольщики признали такую рекламу недостоверной: в ней содержатся недействительные сведения о дате выпуска и стоимости машины. Рекламодателем оказалось ООО «Вектор плюс» из Самары. Распространение этого баннера было прекращено.