В Челябинске под снос попали восемь тысяч рекламных конструкций
В ближайшие годы с гостевых маршрутов Челябинска планируют убрать порядка восьми тысяч вывесок, растяжек и других рекламных конструкций, которые не соответствуют принятому дизайн-коду. Об этом на аппаратном совещании сообщил председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Сергей Чигинцев.
Председатель КУИЗО отметил, что с прошлого сентября в Комитет поступило 124 акта о демонтаже рекламных конструкций. На данный момент большую часть незаконных объектов уже сняли силами «Службы демонтажа». Всего же, по подсчетам ведомства, на гостевых маршрутах насчитали порядка восьми тысяч рекламных конструкций, которые обязательно должны пропасть с фасадов.
«Основная работа у нас впереди: в этом году и следующем», – отметил Сергей Чигинцев.
Врио главы Челябинска Владимира Елистратова привлекла большая разница между планируемым объемом работ и тем, что проделали за минувшие месяцы.
«Это что, мы 10 лет будем эти рекламные конструкции убирать?», – осведомился он у председателя КУИЗО.
На это Сергей Чигинцев напомнил, что владельцам конструкций сначала приходит уведомление, в котором обозначены сроки проведения самостоятельного демонтажа, а специальная служба едет снимать вывески только в том случае, если предприниматели игнорируют документы от администрации. Сознательных бизнесменов – преобладающее количество, именно поэтому с фасадов пропало намного больше рекламных конструкций, чем указано в отчетах «Службы демонтажа», пояснил руководитель Комитета.
Фото предоставлено администрацией Челябинска
«Основная работа у нас впереди: в этом году и следующем», – отметил Сергей Чигинцев.
Врио главы Челябинска Владимира Елистратова привлекла большая разница между планируемым объемом работ и тем, что проделали за минувшие месяцы.
«Это что, мы 10 лет будем эти рекламные конструкции убирать?», – осведомился он у председателя КУИЗО.
На это Сергей Чигинцев напомнил, что владельцам конструкций сначала приходит уведомление, в котором обозначены сроки проведения самостоятельного демонтажа, а специальная служба едет снимать вывески только в том случае, если предприниматели игнорируют документы от администрации. Сознательных бизнесменов – преобладающее количество, именно поэтому с фасадов пропало намного больше рекламных конструкций, чем указано в отчетах «Службы демонтажа», пояснил руководитель Комитета.
Фото предоставлено администрацией Челябинска