Определены финалисты «Серебряный Лучник» - Урал

28.01.2019 15:15
Автор: Служба информации
Члены жюри  VII Региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал  проголосовали за 18 лучших проектов, вошедших в шорт-лист.
Определены финалисты  «Серебряный Лучник» - Урал *

В этом году на получение престижной профессиональной Премии претендовали более 60 компаний и общественных организаций из Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, ХМАО и ЯНАО.

До публичных защит VII региональной премии «Серебряный Лучник» - Урал допущены 18 проектов. Послушать лучшие кейсы представителей коммуникационной отрасли УрФО приглашаются все желающие, вход на защиты и мастер-классы СВОБОДНЫЙ.

В итоговый шорт-лист вошли следующие работы:


Корпоративная социальная ответственность и благотворительность:

  • «Поколение М», МТС (Тюмень)

  • «Тарарушки», МАУ Городской центр медицинской профилактики (Екатеринбург)

  • «Мы вместе», БДФ «Мы вместе» (Екатеринбург)


Маркетинговые коммуникации:

  • «Народная премия Е1.RU», портал «Е1» (Екатеринбург)

  • «МЕГА ИКЕА Интеграция», ORGMASTER event marketing (Екатеринбург)

  • «Битва заводов», Департамент внешних коммуникаций МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком» (Екатеринбург)


Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа:

  • «Таланты УЭХК», Акционерное общество «Уральский электрохимический комбинат» (Новоуральск)

  • «Фестиваль профессионального мастерства», ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (Ноябрьск)

  • «Наше светлое будущее», ОАО «МРСК Урала» (Екатеринбург)


Продвижение государственных, общественных и социальных программ:

  • «Моя наука», ИЦАЭ Екатеринбурга (Екатеринбург)

  • «5 лет клубу «Наше место», Челябинская региональная общественная организация молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Наше место» (Челябинск)

  • «Молодежь планирует бизнес», Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (Екатеринбург)


Развитие и продвижение территорий:

  • «300 лет городу на Чусовой», Публичное акционерное общество «Северский трубный завод» (Полевской)

  • «Ямал - центр арктической моды», Продюсерская Студия Nelly Brener (Салехард)

  • «Об Урале начистоту», Краеведческий проект «Горнозаводская цивилизация» (Екатеринбург)



Digital коммуникации:

  • «Schulstad «Отдушина для шефа», Digital агентство «DeltaClick» (AG Deltaplan) (Екатеринбург)

  • «Поликлиника в кармане», Клиника «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург)

  • «Дневник одной вахты», АО Мессояханефтегаз (Тюмень)


Публичные защиты и мастер-классы состоятся 1 февраля 2019 г. на площадке Технического университета УГМК по адресу г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 3. Начало всех мероприятий в 9:30

Церемония награждения пройдёт в тот же день на площадке музея автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО».

Проект — обладатель гран-при автоматически попадёт в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Финальный этап Национальной премии будет проходить в Москве.


Программа мастер-классов:


  • Председатель Свердловского творческого союза журналистов Александр Левин расскажет «Как подготовить первое лицо к общению с журналистами?»;


  • Заместитель руководителя Департамента по маркетингу и продажам Технического Университета УГМК Виктор Белимов предложит «Десять техничных ответов на неудобные вопросы СМИ»;


  • Руководитель Центра позиционирования и бренд-технологий УрФУ им. Б.Н.Ельцина Анна Краснова объяснит, что значит «Инструменты интеграции бренда в событие»;


  • Эксперт по продвижению в сфере культуры, копирайтер, редактор и переводчик Тина Гарник поведает о «Семи правилах достойного контента»;


  • Исполнительный директор Информационного агентства «Интерфакс»-Урал Денис Болихов откроет правду - «Слышат ли СМИ, что вы говорите о ваших проектах?»;


  • Политолог, преподаватель, исследователь города, куратор и разработчик авторских экскурсий Дмитрий Москвин объяснит «Как сделать площадку современной культуры заметной в большом городе?».


  • Екатерина Воронина, главный специалист отдела маркетинга Технического университета УГМК проведёт «Профилактику выгорания в творческом коллективе»;


  • Ринат Низамов, директор сети городских порталов Hearst Shkulev Media обозначит «Десять типичных ошибок в проведении мероприятий на примере «Народной премии E1»;


  • Алексей Парфун, руководитель «АКАР-Урал», директор по New Business и PR в «Рекламная группа Deltaplan» объяснит, что есть «Личный брендинг».



Информационные партнёры VII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал:


Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», Радио «Комсомольская правда», «PRоБизнес72».