В Челябинске оштрафовали «Золотое яблоко» за «лучший в мире ассортимент»
Известная сеть магазинов косметики останется без сотни тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Фото: google.com/maps
«Реклама размещалась в конце 2021 года. При этом в данной рекламе отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире», - отметил в Челябинском УФАС.
Ссылка на мнение молодой музыкальной группы не спасла от штрафа: примечание не свидетельствует о наличии в рекламе такого критерия, а закон о рекламе говорит, что критерий должен иметь объективное подтверждение. В начале этого года антимонопольщики выносили решение о признании этой рекламы противоречащей законодательству.
Также к административной ответственности привлекли фирму, которая создала и разместил этот рекламный ролик. Компании сделали предупреждение.