В Челябинске начался важный этап возведения Ленинградского моста
Сегодня, 9 августа, исполнилось 100 дней с начала реконструкции путепровода в областном центре. Конструкции старого моста уже убрали полностью.
Напомним, что Ленинградский мост закрыли на реконструкцию 1 мая этого года. Для пешеходов сделали временный мост через реку Миасс с освещением, крышей и перилами. Автомобилистам же приходится объезжать закрытый участок через ЧГРЭС и по новой развязке Братьев Кашириных, выходящей на Российскую.
Чтобы сократить сроки реконструкции моста с 27 до 23 месяцев подрядчик оптимизировал процесс. Например, по 30 рабочих выводили ежедневно, чтобы одновременно шел демонтаж старых конструкций, отметивших 70-летний юбилей, и подготовка фундамента под новый путепровод.
Теперь старый мост разобрали полностью, сделали основу под новый, шестиполосный и более широкий, увеличили количество рабочих, чтобы идти по графику. А 9 августа стартовал важный этап – начали монтаж балок пролетного строения длиной 33 метра и весом по 60 тонн. Добавим, что в одном пролете 24 балки, а всего таких пролетов – шесть. Так что для мостка установят 144 тяжеленные балки.
Как сообщает «Вечерний Челябинск» со ссылкой на главного инженера Мостотряда N16 Алексея Кузьмина, новый мост будет на 30 метров шире и на 2,5 метра выше старого.Здесь будут оборудованы тротуары по три метра с каждой стороны и по три полосы движения для автотранспорта и качественные рельсы для трамваев.
Реконструкция Ленинградского моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Движение запустят в июле 2022 года.
Чтобы сократить сроки реконструкции моста с 27 до 23 месяцев подрядчик оптимизировал процесс. Например, по 30 рабочих выводили ежедневно, чтобы одновременно шел демонтаж старых конструкций, отметивших 70-летний юбилей, и подготовка фундамента под новый путепровод.
Теперь старый мост разобрали полностью, сделали основу под новый, шестиполосный и более широкий, увеличили количество рабочих, чтобы идти по графику. А 9 августа стартовал важный этап – начали монтаж балок пролетного строения длиной 33 метра и весом по 60 тонн. Добавим, что в одном пролете 24 балки, а всего таких пролетов – шесть. Так что для мостка установят 144 тяжеленные балки.
Как сообщает «Вечерний Челябинск» со ссылкой на главного инженера Мостотряда N16 Алексея Кузьмина, новый мост будет на 30 метров шире и на 2,5 метра выше старого.Здесь будут оборудованы тротуары по три метра с каждой стороны и по три полосы движения для автотранспорта и качественные рельсы для трамваев.
Реконструкция Ленинградского моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Движение запустят в июле 2022 года.