Текслер подверг критике подход к ремонту Комсомольского проспекта
Глава региона считает, что к проекту подошли не слишком серьезно. Если аварийность на магистрали увеличится, то такой проект и вовсе не нужен.
На прямой линии у губернатора спросили, как он относится к реконструкции Комсомольского проспекта, учитывая некоторые негативные высказывания жителей и статистику по аварийности от ГИБДД Челябинска. Алексей Текслер ответил, что знает об этой проблеме и наблюдает за изменениями на этой магистрали.
С одной стороны, главе региона импонирует желание администрации Челябинска заниматься реновацией, это все-таки одна из основных магистралей. Там применен ряд инновационных идей для Челябинска: велодорожки, организованные съезды в левую сторону и другие решения, которые являются правильными и интересными. Плюс это выделенная линия для общественного транспорта, которая ускоряет движение и делает его более прогнозируемым.
«Это все правильные идеи, и их, безусловно, нужно внедрять, но тот шум и та волна, которая поднялась, она связана с тем, что изначально к этому проекту, который меняет ситуацию в городе в градостроительном и дорожном плане, не отнеслись достаточно серьезно. Там разработана новая транспортная схема, и на мой взгляд, там надо было отнестись более серьезно», - заявил губернатор.
Что касается критики по аварийности, то любой такой объект такого плана, по мнению Алексея Текслера, не только должен быть удобным, но и безопасным. Также он он отметил, что ГИБДД сделало анализ за непродолжительный период, надо посмотреть на более длительный период. Если аварийность и правда увеличится, то это никуда не годится. Такие проекты, увеличивающие аварийность, региону не нужны.
«Руководству Челябинска и тем, кто отвечает за дорожное хозяйство, нужно обратить внимание на критику жителей и сделать выводы, возможно даже кадровые. В будущем такие проекты должны быть общественно понятными, люди должны понимать, что и для чего это делается. Конечно, это должно приводить к снижению аварийности и удобству. Работу нужно продолжать, и делать это с умом», - резюмировал глава региона.
С одной стороны, главе региона импонирует желание администрации Челябинска заниматься реновацией, это все-таки одна из основных магистралей. Там применен ряд инновационных идей для Челябинска: велодорожки, организованные съезды в левую сторону и другие решения, которые являются правильными и интересными. Плюс это выделенная линия для общественного транспорта, которая ускоряет движение и делает его более прогнозируемым.
«Это все правильные идеи, и их, безусловно, нужно внедрять, но тот шум и та волна, которая поднялась, она связана с тем, что изначально к этому проекту, который меняет ситуацию в городе в градостроительном и дорожном плане, не отнеслись достаточно серьезно. Там разработана новая транспортная схема, и на мой взгляд, там надо было отнестись более серьезно», - заявил губернатор.
Что касается критики по аварийности, то любой такой объект такого плана, по мнению Алексея Текслера, не только должен быть удобным, но и безопасным. Также он он отметил, что ГИБДД сделало анализ за непродолжительный период, надо посмотреть на более длительный период. Если аварийность и правда увеличится, то это никуда не годится. Такие проекты, увеличивающие аварийность, региону не нужны.
«Руководству Челябинска и тем, кто отвечает за дорожное хозяйство, нужно обратить внимание на критику жителей и сделать выводы, возможно даже кадровые. В будущем такие проекты должны быть общественно понятными, люди должны понимать, что и для чего это делается. Конечно, это должно приводить к снижению аварийности и удобству. Работу нужно продолжать, и делать это с умом», - резюмировал глава региона.