Поиск

Социальная реклама министерства социальных отношений «взорвала» Интернет

23.12.2015 16:25
Автор: Служба информации
Запущенная министерством социальных отношений Челябинской области социальная реклама за сутки набрала уже больше 25 тысяч просмотров на YouTube. Видеоролик под названием «Жизнь на грани абсурда» посвящен теме устройства детей-сирот в семью. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе ведомства.
Социальная реклама министерства социальных отношений «взорвала» Интернет*
В видео три сюжетных линии, поначалу вводящих зрителей в замешательство: хозяйка разбивает яйца прямо на пол, автомеханик, бездельничающий в автосервисе, вместо починки машины и пара влюбленных, которые катаются на коньках в странных позах.

«Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них», — объяснили концепцию ролика в пресс-службе регионального минсоца.

На сегодняшний день в Челябинской области проживает более 14 тысяч детей-сирот. Большинство из них живут в семьях, однако больше двух тысяч до сих пор остаются в детских домах.

«Президент Российской Федерации обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи. Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому», — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина.

Напомним, министерство социальных отношений уже не в первый раз создает социальную видео-рекламу. Совместно со СМИ регулярно создаются видео-паспорта малышей, живущих в детских домах. Как сообщал ранее «ЧелябинскСегодня», газета «Губерния» осенью этого года совместно с минсоцем запустила проект «Хочу к маме и папе».