Реформу транспортной системы челябинской агломерации отложили
По словам министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, создание новой транспортной схемы и ее введение задерживается из-за пандемии коронавируса и потери федерального финансирование.
Реформа транспортной системы челябинской агломерации на Южном Урале пока откладывается. Работа в этом направлении идет, но не так быстро, как хотелось бы. Причины, по словам министра дорожного хозяйства и транспорта региона — в пандемии и потере федерального финансирования на закупку автобусов. Подробнее Алексей Нечаев пояснил на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» сегодня, 29 октября.
«Финансирование по линии министерства природы РФ до нас не дошли. Но работу продолжаем, мы создали подведомственную организацию, купили имущество банкротного МУП «ЧелябГЭТ», чтобы сохранить его и привести в порядок. Все рельсы, провода, здания и прочее. Кроме того, мы заказали специалистам транспортную схему агломерации, - комментирует Алексей Нечаев. - В этом году закуплено 36 автобусов для Челябинска, мы ожидаем их в ближайшие месяц-два. Таким образом, уже 102 новых автобуса будет в городе за последние два года. Купили девять трамваев и пять автобусов в Магнитогорск, четыре автобуса в Кунашак, два троллейбуса в Миасс».
Кроме того, была заказана оценка стоимости восстановления инфраструктуры электротранспорта. Выход на концессию и передачу полномочиц по организации общественного транспорта Челябинска в ведение области планируется на следующий год.
Фото: архив "Челябинск Сегодня"
«Финансирование по линии министерства природы РФ до нас не дошли. Но работу продолжаем, мы создали подведомственную организацию, купили имущество банкротного МУП «ЧелябГЭТ», чтобы сохранить его и привести в порядок. Все рельсы, провода, здания и прочее. Кроме того, мы заказали специалистам транспортную схему агломерации, - комментирует Алексей Нечаев. - В этом году закуплено 36 автобусов для Челябинска, мы ожидаем их в ближайшие месяц-два. Таким образом, уже 102 новых автобуса будет в городе за последние два года. Купили девять трамваев и пять автобусов в Магнитогорск, четыре автобуса в Кунашак, два троллейбуса в Миасс».
Кроме того, была заказана оценка стоимости восстановления инфраструктуры электротранспорта. Выход на концессию и передачу полномочиц по организации общественного транспорта Челябинска в ведение области планируется на следующий год.
Фото: архив "Челябинск Сегодня"