Подрядчика оштрафовали на 700 тысяч за снег на дорогах Южного Урала
По требованию губернатора Челябинской области Алексея Текслера региональный миндортранс направил претензию подрядной организации АР «Ойкумена», которая не справилась с уборкой дорог от снега. Компании предстоит выплатить 700 тысяч рублей штрафа и за свой счет устранить недостатки, сообщили в областном правительстве.
Согласно госконтракту, подрядчик обязан круглогодично создавать условия для бесперебойного и безопасного дорожного движения.
В контракте прописаны следующие требования:
1) срок снегоочистки проезжей части составляет не более:
4 часов в отношении I технической категории дороги;
5 часов в отношении II технической категории дороги;
6 часов в отношении III, IV и V технических категорий дорог;
2) зимняя скользкость на проезжей части устраняется в течение не более:
4 часов в отношении I технической категории дороги;
5 часов в отношении II и III технических категорий дорог;
6 часов в отношении IV и V технических категорий дорог.
31 октября, когда на Южный Урал обрушился сильный снегопад, подрядная организация не справилась с объемом работ. При этом региональный миндортранс заранее предупредил подрядчика о непогоде.
«Главное для нас – организовать слаженную работу подрядчиков. Первоочередная мера во время снегопада – патрульная очистка. Для ее осуществления должны быть сформированы бригады техники. Это нужно сделать для того, чтобы основные силы подрядных организаций были направлены именно в те районы, где в данный момент времени проходит обильный снегопад. А дороги в рамках профилактики должны быть обработаны противогололедным материалом еще до выпадения осадков», – отметил исполняющий обязанности министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.
Теперь подрядчику предстоит за свой счет очистить дороги от снега и обработать противогололедным материалом. Компании предстоит устранить недостатки на следующих автодорогах:
Южноуральск – Магнитогорск (участок км 88 – км 110);
Миасс – Златоуст;
Кулуево – Яраткулова (участок км 3 – км 9);
Миасс – Карабаш – Кыштым;
Долгодеревенское – Аргаяш – Кузнецкое – Кыштым;
Кузнецкое – автодорога Миасс–Карабаш–Кыштым;
Обход села Миасское.
Добавим, что в миндортрансе круглосуточно контролируют ситуацию на региональных дорогах. Каждый день ведомство получает информацию от муниципальных образований о количестве техники, работающей на дорогах, и проблемных участках.
Фото: Дмитрий Куткин
В контракте прописаны следующие требования:
1) срок снегоочистки проезжей части составляет не более:
4 часов в отношении I технической категории дороги;
5 часов в отношении II технической категории дороги;
6 часов в отношении III, IV и V технических категорий дорог;
2) зимняя скользкость на проезжей части устраняется в течение не более:
4 часов в отношении I технической категории дороги;
5 часов в отношении II и III технических категорий дорог;
6 часов в отношении IV и V технических категорий дорог.
31 октября, когда на Южный Урал обрушился сильный снегопад, подрядная организация не справилась с объемом работ. При этом региональный миндортранс заранее предупредил подрядчика о непогоде.
«Главное для нас – организовать слаженную работу подрядчиков. Первоочередная мера во время снегопада – патрульная очистка. Для ее осуществления должны быть сформированы бригады техники. Это нужно сделать для того, чтобы основные силы подрядных организаций были направлены именно в те районы, где в данный момент времени проходит обильный снегопад. А дороги в рамках профилактики должны быть обработаны противогололедным материалом еще до выпадения осадков», – отметил исполняющий обязанности министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.
Теперь подрядчику предстоит за свой счет очистить дороги от снега и обработать противогололедным материалом. Компании предстоит устранить недостатки на следующих автодорогах:
Южноуральск – Магнитогорск (участок км 88 – км 110);
Миасс – Златоуст;
Кулуево – Яраткулова (участок км 3 – км 9);
Миасс – Карабаш – Кыштым;
Долгодеревенское – Аргаяш – Кузнецкое – Кыштым;
Кузнецкое – автодорога Миасс–Карабаш–Кыштым;
Обход села Миасское.
Добавим, что в миндортрансе круглосуточно контролируют ситуацию на региональных дорогах. Каждый день ведомство получает информацию от муниципальных образований о количестве техники, работающей на дорогах, и проблемных участках.
Фото: Дмитрий Куткин