Почему телеканал «Домашний» так любит зрительниц из Челябинска
Один из самых популярных каналов пришел в Челябинскую область. В честь этого события в Челябинск прилетели высокие гостьи из Москвы, включая генерального директора телеканала «Домашний» Марину Хрипунову.
Главный город Челябинской области оказался очень гостеприимным. Даже на улице словно специально было намного теплее, чем обычно.
«Большое спасибо прекрасной погоде. Наконец-то я почувствовала весну!», – призналась Марина Хрипунова.
За пять лет телеканал «Домашний» заметно вырос по охвату аудитории – и это на фоне того, что все большие каналы топ-10 постепенно теряют зрителя, не обошло это и каналы большой тройки. По итогам непростого 2020-го «Домашний» впервые вошел в топ-5 по стране по своей целевой аудитории. По первым месяцам текущего года – поднялся до 4 строчки. Обо всем этом Марина Хрипунова рассказала во время красочной презентации.
Посетителям мероприятия также разрешили заглянуть немного в будущее и узнать, что вкусного приготовили для зрителей в ближайшие месяцы. Скажет кратко: аудиторию ожидает новый сезон «Женского доктора», который будет кардинально отличаться от предыдущих, а также масса новых сериалов собственного производства «Домашнего» и новая турецкая история.
К слову, именно сериалы собственного производства и занимательные многосерийки из Турции и обеспечили каналу такой стремительный рост.
И теперь представительницы «Домашнего» решили отправиться в турне, чтобы пообщаться со зрительницами лично. Урал стал в этом плане одной из первых площадок. До этого гостьи из Москвы побывали в Екатеринбурге, а теперь – в Челябинске.
«Мы очень любит Урал. По итогам первого квартала этого года наше место 4 по России, а в УрФО мы второй год подряд на втором месте, поэтому мы не можем пожаловаться на заторможенность уральского зрителя», – рассказала Марина Хрипунова.
То, что канал «Домашний» теперь пришел в Челябинск, изменений в сетке вещания не вызовет – разве только реклама на канале станет местной. Это важный момент, потому что исследования показали - аудитория «Домашнего» очень любит шоппинг и считает его лекарством от плохого настроения. Теперь любимый канал стал ближе к зрительницам по всем параметрам, включая предлагаемые услуги.
«Большое спасибо прекрасной погоде. Наконец-то я почувствовала весну!», – призналась Марина Хрипунова.
За пять лет телеканал «Домашний» заметно вырос по охвату аудитории – и это на фоне того, что все большие каналы топ-10 постепенно теряют зрителя, не обошло это и каналы большой тройки. По итогам непростого 2020-го «Домашний» впервые вошел в топ-5 по стране по своей целевой аудитории. По первым месяцам текущего года – поднялся до 4 строчки. Обо всем этом Марина Хрипунова рассказала во время красочной презентации.
Посетителям мероприятия также разрешили заглянуть немного в будущее и узнать, что вкусного приготовили для зрителей в ближайшие месяцы. Скажет кратко: аудиторию ожидает новый сезон «Женского доктора», который будет кардинально отличаться от предыдущих, а также масса новых сериалов собственного производства «Домашнего» и новая турецкая история.
К слову, именно сериалы собственного производства и занимательные многосерийки из Турции и обеспечили каналу такой стремительный рост.
И теперь представительницы «Домашнего» решили отправиться в турне, чтобы пообщаться со зрительницами лично. Урал стал в этом плане одной из первых площадок. До этого гостьи из Москвы побывали в Екатеринбурге, а теперь – в Челябинске.
«Мы очень любит Урал. По итогам первого квартала этого года наше место 4 по России, а в УрФО мы второй год подряд на втором месте, поэтому мы не можем пожаловаться на заторможенность уральского зрителя», – рассказала Марина Хрипунова.
То, что канал «Домашний» теперь пришел в Челябинск, изменений в сетке вещания не вызовет – разве только реклама на канале станет местной. Это важный момент, потому что исследования показали - аудитория «Домашнего» очень любит шоппинг и считает его лекарством от плохого настроения. Теперь любимый канал стал ближе к зрительницам по всем параметрам, включая предлагаемые услуги.