Поиск

Почему телеканал «Домашний» так любит зрительниц из Челябинска

18.04.2021 11:52
Автор: Яна Ершова
Один из самых популярных каналов пришел в Челябинскую область. В честь этого события в Челябинск прилетели высокие гостьи из Москвы, включая генерального директора телеканала «Домашний» Марину Хрипунову.
Почему телеканал «Домашний» так любит зрительниц из Челябинска*
Главный город Челябинской области оказался очень гостеприимным. Даже на улице словно специально было намного теплее, чем обычно.

«Большое спасибо прекрасной погоде. Наконец-то я почувствовала весну!», –  призналась Марина Хрипунова.

За пять лет телеканал «Домашний» заметно вырос по охвату аудитории – и это на фоне того, что все большие каналы топ-10 постепенно теряют зрителя, не обошло это и каналы большой тройки. По итогам непростого 2020-го «Домашний» впервые вошел в топ-5 по стране по своей целевой аудитории. По первым месяцам текущего года – поднялся до 4 строчки. Обо всем этом Марина Хрипунова рассказала во время красочной презентации.

Посетителям мероприятия также разрешили заглянуть немного в будущее и узнать, что вкусного приготовили для зрителей в ближайшие месяцы. Скажет кратко: аудиторию ожидает новый сезон «Женского доктора», который будет кардинально отличаться от предыдущих, а также масса новых сериалов собственного производства «Домашнего» и новая турецкая история.

К слову, именно сериалы собственного производства и занимательные многосерийки из Турции и обеспечили каналу такой стремительный рост.
И теперь представительницы «Домашнего» решили отправиться в турне, чтобы пообщаться со зрительницами лично. Урал стал в этом плане одной из первых площадок. До этого гостьи из Москвы побывали в Екатеринбурге, а теперь – в Челябинске.

«Мы очень любит Урал. По итогам первого квартала этого года наше место 4 по России, а в УрФО мы второй год подряд на втором месте, поэтому мы не можем пожаловаться на заторможенность уральского зрителя», – рассказала Марина Хрипунова.

То, что канал «Домашний» теперь пришел в Челябинск, изменений в сетке вещания не вызовет – разве только реклама на канале станет местной. Это важный момент, потому что исследования показали  - аудитория «Домашнего» очень любит шоппинг и считает его лекарством от плохого настроения. Теперь любимый канал стал ближе к зрительницам по всем параметрам, включая предлагаемые услуги.