Мобильный оператор повысил тарифы на пике «удаленки»
Абоненты одной из компаний, предоставляющей услуги мобильной связи, пожаловались на повышение платежей. Случайно или нет, но это совпало с периодом, когда работников массово перевели на «удаленку», а учеников – на дистант.
Такая ситуация сложилась в нескольких регионах страны. А выявить это все удалось благодаря мониторингу деятельности операторов связи в условиях перехода населения на дистанционную форму работы и обучения, которое все это время проводят представители ФАС России. Антимопольщики проверили все данные и пришли к выводу, что стоимость услуг изменили незаконно.
«Ранее Т2 Мобайл повысило с 12 мая 2020 года тарифы на услуги связи. ФАС России выдала предупреждение. Согласно ему компании надлежало вернуть тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года в течение 14 календарных дней с момента получения предупреждения. Оператор связи не исполнил его», – сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области.
Из-за этого сегодня, 20 октября, представители федерального антимонопольного ведомства признали компанию нарушителем закона о нарушении конкуренции. В УФАС отметили, что в адрес компании отправят предписание о возвращение тарифов к прежним параметрам.
Фото Дмитрия Куткина
«Ранее Т2 Мобайл повысило с 12 мая 2020 года тарифы на услуги связи. ФАС России выдала предупреждение. Согласно ему компании надлежало вернуть тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года в течение 14 календарных дней с момента получения предупреждения. Оператор связи не исполнил его», – сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области.
Из-за этого сегодня, 20 октября, представители федерального антимонопольного ведомства признали компанию нарушителем закона о нарушении конкуренции. В УФАС отметили, что в адрес компании отправят предписание о возвращение тарифов к прежним параметрам.
Фото Дмитрия Куткина