Мобильный оператор подвел итоги «ковидного» года в Челябинской области
Прошлый год был непростым для представителей многих сфер жизни. Также он стал настоящей проверкой для сетей связи.
Мобильный оператор Tele2 с этим вызовом справился. Вопреки большой нагрузке и необходимости очень оперативно перестроить работу и оказание услуг, абонентов Челябинской области удалось удержать от больших проблем. Дистант и переход на удаленную работу стал главным ударом по сетям.
«В Челябинской области за 2020 год на 15 % выросло количество 4G-устройств, а потребление мобильного интернета — на 55 %. Показатели росли и раньше, но такого темпа мы до этого не видели», – призналась директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева.
Еще одной неожиданностью стало то, что челябинцы активно воспользовались возможностью самоизолироваться на дачных и садовых участках, или же уехать к родне в деревню. Из-за этого увеличилась нагрузка на сети в территориях, где до этого потребление интернет-трафика было не самое высокое. Но и в этом случае абонентов смогли обеспечить качественной услугой.
В то же время представители мобильного оператора признаются, что это сложное время подарило интересный импульс для развития. Например, заметно подтянулись продажи в интернет-магазине Tele2, появилась услуга по бесконтактной доставке через сервис «Яндекс.Такси», начались продажи SIM-карт на маркетплейсе Wildberries. Многие интересные «фишки» оператор намерен развивать и дальше. Вероятно, они претерпят необходимые изменения в пост-ковидный период.
«В Челябинской области за 2020 год на 15 % выросло количество 4G-устройств, а потребление мобильного интернета — на 55 %. Показатели росли и раньше, но такого темпа мы до этого не видели», – призналась директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева.
Еще одной неожиданностью стало то, что челябинцы активно воспользовались возможностью самоизолироваться на дачных и садовых участках, или же уехать к родне в деревню. Из-за этого увеличилась нагрузка на сети в территориях, где до этого потребление интернет-трафика было не самое высокое. Но и в этом случае абонентов смогли обеспечить качественной услугой.
В то же время представители мобильного оператора признаются, что это сложное время подарило интересный импульс для развития. Например, заметно подтянулись продажи в интернет-магазине Tele2, появилась услуга по бесконтактной доставке через сервис «Яндекс.Такси», начались продажи SIM-карт на маркетплейсе Wildberries. Многие интересные «фишки» оператор намерен развивать и дальше. Вероятно, они претерпят необходимые изменения в пост-ковидный период.