Поиск

Маркетинг побед вашего бизнеса

27.10.2009 00:00
Автор: Ольга Сукинова
27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Организаторами форума выступили члены региональной группы АКАР, в том числе рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф», а также АМК «MacGroup».
Маркетинг побед вашего бизнеса*
не наше

27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Организаторами форума выступили члены региональной группы АКАР, в том числе рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф», а также агентство маркетинговых коммуникаций «MacGroup». Партнерами – Союз женщин-предпринимателей Челябинской области «Союз успеха», ЧРО «ПРОМАСС», туристическая компания «SO TRAVEL».

Подобные мероприятия уже прошли в Тюмени, Екатеринбурге, Перми, хотя тема и формат встреч были обусловлены спецификой каждого региона.

– Мы прожили год в состоянии стагнации экономики, – отметил генеральный директор ООО «РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня. – И поэтому цель бизнес-форума – подвести некие итоги, собрать и проанализировать лучший опыт предприятий, стратегий, маркетинговых приемов и технологий. Выход из кризиса планируется затяжной и непростой, поэтому мы считаем, что предложенные инструменты помогут нашим землякам и коллегам не только сохранить бизнес, но и развить его в новых условиях. Мы хотим показать, что в кризисной ситуации маркетинг может быть эффективным.

Форум будет разделен на четыре секции:
– «Маркетинг территорий». Социально-экономическое развитие региона невозможно без определения его роли в экономике страны и мира. Эта тема неоднократно обсуждалась с точки зрения власти и бизнеса, однако заметных сдвигов нет. Как создать имидж, бренд территории? Что оставить, от чего избавиться или, может быть, следует создать что-то совершенно новое?

– «Индустриальный маркетинг» и «Маркетинг в сфере услуг на рынке b2b» – эти направления сильнее всего пострадали во время кризиса и требуют больших усилий для восстановления, в то время как технологии маркетинга в сферах бизнеса, рассчитанных на работу с конечным потребителем, "просели" значительно меньше. Как изменится рынок в ближайшее время и как в нем сориентироваться?

– «Маркетинг образовательных услуг» – в докризисное время особого внимания качеству подготовки специалистов не уделялось. Бизнес принимал всех и своими силами готовил сотрудников. В период кризиса стал очевиден перекос в российском образовании: множество молодых юристов, менеджеров, экономистов не смогли найти себе работу из-за высокой конкуренции. Кто востребован на рынке труда, какие специалисты нужны сейчас бизнесу?

Спикерами на секциях выступят известные российские маркетологи и предприниматели: Александр Панкрухин (Москва), Роман Золин (Москва), Руслан Ашымканов (Москва), Евгений Алексеев (Челябинск), Ия Имшинецкая (Москва), Юлия Кульчицкая (Челябинск), Сергей Разуваев (Тюмень), Георгий Цеплаков (Екатеринбург), Дмитрий Довбня (Челябинск), Анастасия Усова (Челябинск), Александр Меренков (Екатеринбург), Павел Баранчиков (Екатеринбург) и многие другие.

Задать вопросы, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы сможете по телефону: 729-99-66 или на сайте www.events74.ru, а также связавшись с координатором проекта Натальей Панасенко по электронной почте: panasenko_n@mail.ru.

Наши информационные спонсоры:
– газеты: «Вечерний Челябинск», «Аргументы и факты», «Аргументы недели – Челябинск», «Челябинский караван», «Три рубля»
– журналы: «Новый маркетинг», «Маркетинг PRO», «Деловой квартал», «Компас образования»
– сайты: Информационная группа «Ругион» (www.74.ru) и «Полит74».