Магнитогорцы рассказали об изощренном мошенничестве
Житель Магнитогорска столкнулся с новым видом мошенничества. Горожанина не смогли обмануть – внимательный мужчина заметил несовпадение сотовых номеров.
«Хочу предупредить жителей нашего города, о мошенничестве. Мне звонили с 5 разных телефонов, 4 девушки со знанием экономических терминов, - рассказал в группе «Вконтакте» Слава Дупленков. - Говорили профессионально, как сотрудники банков».
По словам магнитогорца, ему позвонили и сообщили, что неизвестные хотели списать деньги с его банковской карты, однако сотрудники банка остановили операцию.
«Я все внимательно слушаю и спрашиваю: Как я могу убедится, что вы сотрудник «Сбербанка»?», - продолжил горожанин.
Ему ответили, что на его телефон отправили смс-оповещение.
«Ухом слышу, что пикнула смс-ка, смотрю - номер 900, думаю, все нормально», - добавил житель.
После чего его переключили на службу безопасности, где сообщили, что якобы нужно изменить данные в личном кабинете. Так как мужчина заподозрил неладное, он озвучил, что номер звонившего отличается от номера тех.поддержки.
Тогда мужчине сказали, что ему перезвонит оператор от технической поддержки. Горожанин заметил, что номер начинается на «8-900» в то время как техническая поддержка начинается с «8-800». Магнитогорец озвучил это несоответствие.
«Я говорю: «Девушка, не тот номер», - продолжил Слава Дупленков. - Она говорит: «Произошло обновление номеров, сейчас перезвоню». Перезванивает, теперь ошибка в середине номера, а так все правильно и уже «8-800». Я говорю: «Опять неправильно». Девушка на проводе выдерживает паузу, говорит: «Минуточку» и отключается».
Мужчина тут же позвонил в свой банк, на что ему подтвердили его подозрения о мошенниках. На вопрос о том, как ему пришло смс, ему ответили, что мошенники ввели его номер карты, и ему пришло оповещение от «Сбербанка» с личным ID.
Горожанин попросил предупредить своих близких о таком виде звонков от неизвестных.
Фото: sevkavportal.ru
По словам магнитогорца, ему позвонили и сообщили, что неизвестные хотели списать деньги с его банковской карты, однако сотрудники банка остановили операцию.
«Я все внимательно слушаю и спрашиваю: Как я могу убедится, что вы сотрудник «Сбербанка»?», - продолжил горожанин.
Ему ответили, что на его телефон отправили смс-оповещение.
«Ухом слышу, что пикнула смс-ка, смотрю - номер 900, думаю, все нормально», - добавил житель.
После чего его переключили на службу безопасности, где сообщили, что якобы нужно изменить данные в личном кабинете. Так как мужчина заподозрил неладное, он озвучил, что номер звонившего отличается от номера тех.поддержки.
Тогда мужчине сказали, что ему перезвонит оператор от технической поддержки. Горожанин заметил, что номер начинается на «8-900» в то время как техническая поддержка начинается с «8-800». Магнитогорец озвучил это несоответствие.
«Я говорю: «Девушка, не тот номер», - продолжил Слава Дупленков. - Она говорит: «Произошло обновление номеров, сейчас перезвоню». Перезванивает, теперь ошибка в середине номера, а так все правильно и уже «8-800». Я говорю: «Опять неправильно». Девушка на проводе выдерживает паузу, говорит: «Минуточку» и отключается».
Мужчина тут же позвонил в свой банк, на что ему подтвердили его подозрения о мошенниках. На вопрос о том, как ему пришло смс, ему ответили, что мошенники ввели его номер карты, и ему пришло оповещение от «Сбербанка» с личным ID.
Горожанин попросил предупредить своих близких о таком виде звонков от неизвестных.
Фото: sevkavportal.ru