Казнокрадов хотят «прославить» на выставке в Челябинске
Главный город Челябинской области может стать столицей самых авантюрных проектов. Таким образом хотят приманивать на Южный Урал туристов: таких развлечений гостям больше нигде не предложат.
Смелое предложение в рамках «Экспертного клуба-Челябинска» сделал депутат Советского района Андрей Бодрягин. Он рассуждал о том, что же может стать магнитом для туристов на Южном Урале. Казалось бы, все самые интересные идеи разобрали и нового ничего не придумать. Эксперт уверен: немного духа авантюризма – и все получится.
По мнению политика, любопытство туристов может разжечь Площадь всех архитектурных стилей, которая соседствует с Музейной улицей и Ресторанным переулком, и этот маршрут можно продолжать и продолжать. Правда, он достаточно затратный и по времени, и по средствам. Но есть масса бюджетных идей, которые приведут в восторг посетителей.
«Гость города, минуя скверы, карманные парки, уличные инсталляции, сцены, детские городки, фонтанчики, ярмарки, попадет, например, на выставку портретов проворовавшихся чиновников или в Интерактивную галерею желаемого будущего Челябинска. И на каждой точке должна быть возможность сделать фото и выложить его в Инстаграмм: чем больше тегов, тем более раскручивается место, тем больше приходит сюда людей», – цитирует Андрея Бодрягина «Полит74».
По словам эксперта, массовая посещаемость – лучший аргумент для бизнесменов организовать свое дело именно в Челябинске.
Фото: pixabay.com
По мнению политика, любопытство туристов может разжечь Площадь всех архитектурных стилей, которая соседствует с Музейной улицей и Ресторанным переулком, и этот маршрут можно продолжать и продолжать. Правда, он достаточно затратный и по времени, и по средствам. Но есть масса бюджетных идей, которые приведут в восторг посетителей.
«Гость города, минуя скверы, карманные парки, уличные инсталляции, сцены, детские городки, фонтанчики, ярмарки, попадет, например, на выставку портретов проворовавшихся чиновников или в Интерактивную галерею желаемого будущего Челябинска. И на каждой точке должна быть возможность сделать фото и выложить его в Инстаграмм: чем больше тегов, тем более раскручивается место, тем больше приходит сюда людей», – цитирует Андрея Бодрягина «Полит74».
По словам эксперта, массовая посещаемость – лучший аргумент для бизнесменов организовать свое дело именно в Челябинске.
Фото: pixabay.com