Главный дорожник высказался о скандальном барьере на северо-западе Челябинска
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев признался, что ему тоже хотелось бы видеть "кустарники и цветочки" вместо забора. Но он объяснил, почему ограждение в этом месте необходимо.
По поводу ограждения по центру проезжей части на улице Братьев Кашириных Нечаев высказался сегодня, 14 декабря, во время онлайн пресс-конференции "Дороги и транспорт Южного Урала: итоги 2020 года", которую организовал медиахолдинг "Гранада Пресс".
"В части региональных дорог мы трос не ставим, потому что "четырёхполоска" позволяет устанавливать металлическое ограждение. В Челябинске, к сожалению, это сделать невозможно. В случае ДТП тросы сохраняют жизни. В этом году такие случаи уже были - это выезд на встречную полосу. Трос способствует предотвращению лобового столкновения", - сказал министр транспорта.
Также спикер отметил, что забор не даёт пешеходам перебегать через широкую дорогу. Люди вынуждены идти к переходу и переходить проезжую часть по правилам.
Также дорожник назвал два недостатка барьерного ограждения: это его цвет и проблемы с очисткой.
"Да, они серые. Да, они в таком состоянии. Людям и мне, как министру, хочется видеть кустарники, цветочки, огоньки. Но, к сожалению, в данном случае сделать это не получится. Может быть получится разместить на ограждении какие-нибудь световые элементы, об этом с администрацией говорим. В части содержания тоже нужно думать. Выпадает снег, мы видим, что средняя и краевая полосы очищены, а разделительная, где тросовое ограждение, очищена не до конца. Нужно принимать меры по до-очистке в ручном режиме", - объяснил эксперт.
Фото: Сергей Лукин
"В части региональных дорог мы трос не ставим, потому что "четырёхполоска" позволяет устанавливать металлическое ограждение. В Челябинске, к сожалению, это сделать невозможно. В случае ДТП тросы сохраняют жизни. В этом году такие случаи уже были - это выезд на встречную полосу. Трос способствует предотвращению лобового столкновения", - сказал министр транспорта.
Также спикер отметил, что забор не даёт пешеходам перебегать через широкую дорогу. Люди вынуждены идти к переходу и переходить проезжую часть по правилам.
Также дорожник назвал два недостатка барьерного ограждения: это его цвет и проблемы с очисткой.
"Да, они серые. Да, они в таком состоянии. Людям и мне, как министру, хочется видеть кустарники, цветочки, огоньки. Но, к сожалению, в данном случае сделать это не получится. Может быть получится разместить на ограждении какие-нибудь световые элементы, об этом с администрацией говорим. В части содержания тоже нужно думать. Выпадает снег, мы видим, что средняя и краевая полосы очищены, а разделительная, где тросовое ограждение, очищена не до конца. Нужно принимать меры по до-очистке в ручном режиме", - объяснил эксперт.
Фото: Сергей Лукин