Поиск

Франчайзи «Пив&Ко» не придется погружаться в работу магазина

06.07.2022 14:44
Автор: Марат Худяков
Компания, под брендом которой работает почти 600 магазинов по всей стране, запустила инвестиционную франшизу. Партнеру нужно только вложить деньги.
Франчайзи «Пив&Ко» не придется погружаться в работу магазина
Фото: предоставлены ГК «Пив&Ко»
ГК «Пив&КО» приглашает инвесторов к открытию новых магазинов этого бренда, причем от потенциального партнера потребуются только вложения, а оперативное управление берет на себя сама фирма. Это новое направление носит название «SMART» и является полностью инвестиционным. В «Пив&Ко» понимают, что не все партнеры имеют время и желание управлять магазином, как это организовано при классической франшизе, поэтому предлагают совершенно новый продукт.

Условия по такой франшизе просты: стройкой магазина, набором персонала, подборкой ассортимента, управлением магазином и бухгалтерским учетом занимается управляющая компания, а от франчайзи требуются только соответствующие вложения. Партнер сможет с помощью приложения смотреть в режиме реального времени на финансовые показатели своей точки. Также полная ежемесячная отчетность высылается на электронную почту. Львиная доля чистой прибыли, а именно 75%, уходит инвестору, а управленцы получают 25%.

113_21-08-19_10-42_Zhivotinsky.jpeg

«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров», - отметил начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко» Павел Климанов.

Сейчас в России работают 573 торговые точки компании. Для того, чтобы обеспечить хорошую доходность, в «Пив&Ко» разработали идеальный магазин: его площадь должна составлять 70 квадратных метров, причем 50 «квадратов» приходится на торговый зал, а остальная площадь - на подсобные помещения. Также есть вариант с максимальной площадью в сотню «квадратов», но и места для подсобки там больше - 30-40 квадратных метров.

WhatsApp Image 2022-06-23 at 09.37.02.jpeg

По проекту «SMART» сейчас открыто 36 франшиз, еще семь франшиз выкуплено, и ведется строительство магазинов, а также подбираются подходящие помещения. Часто бывает так, что партнеры приобретают «SMART» повторно, поскольку данная модель бизнеса довольно успешна. Компания считает приоритетными для развития «SMART’а» Челябинскую и Свердловскую области, а также Ханты-Мансийский автономный округ. Одновременно во всех российских регионах и странах СНГ развивается и классическая франшиза.

На правах рекламы