Челябинцы стали чаще покупать машины премиум-класса
В минувшем году в Челябинске увеличились продажи автомобилей премиум-сегмента. При этом, самым популярным представителем такого класса у горожан стал «японец» стоимостью более двух миллионов рублей.
Результатами исследования поделились представители аналитического агентства «АВТОСТАТ». Всего, по их данным, в стране за прошлый год продали 150 тысяч новых автомобилей премиум-класса, больше половины из них реализовано в городах-миллионниках.
Лидерами списка ожидаемо стали Москва и Санкт-Петербург, где за год продали почти 52 тысячи таких машин и 16,5 тысяч премиум-автомобилей соответственно. С огромным отрывом за ними следует Екатеринбург, который занимает третью строчку. Там за минувший год продали всего почти три тысячи элитных автомобилей.
В Челябинске за прошлый год реализовали 1460 автомобилей премиум-класса, что больше на 1,5%, чем в прошлом году. Самым популярным авто из этой категории у челябинцев стал Lexus NX, который позиционируется производителем как городской кроссовер для активных людей. Стоимость такого «коня» начинается с 2,5 миллионов рублей.
Лидерами списка ожидаемо стали Москва и Санкт-Петербург, где за год продали почти 52 тысячи таких машин и 16,5 тысяч премиум-автомобилей соответственно. С огромным отрывом за ними следует Екатеринбург, который занимает третью строчку. Там за минувший год продали всего почти три тысячи элитных автомобилей.
В Челябинске за прошлый год реализовали 1460 автомобилей премиум-класса, что больше на 1,5%, чем в прошлом году. Самым популярным авто из этой категории у челябинцев стал Lexus NX, который позиционируется производителем как городской кроссовер для активных людей. Стоимость такого «коня» начинается с 2,5 миллионов рублей.