Челябинцам стал доступен сервис быстрой блокировки спама
Федеральная антимонопольная службы совместно с операторами связи запустила специальный сервис, куда можно пожаловаться на навязчивые рекламные сообщения.
Сервис доступен жителям всей России, так что южноуральцы уже сейчас могут зайти на сайт ФАС и сообщить о спаме, который приходит на телефон в формате смс или голосового сообщения.
«Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», – сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.
В ведомстве добавили, что пока можно подать жалобу на спас, который пришел абонентам операторов «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время к сервису подключат и других операторов связи.
Появление сервиса для жалоб на нежелательную рекламу является продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольщики реализуют с операторами связи в рамках меморандума.