Челябинский метротрамвай начнет обслуживать пассажиров к концу 2025 года
Федеральные власти рассказали, что новый вид транспорта будет обслуживать по 75 млн пассажиров каждый год.
К концу 2025 года в Челябинске начнет свою работу легкорельсовый вид городского транспорта - метротрамвай. Об этом заявил первый заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин. Регион получит почти 73 млрд рублей на обновление нынешней трамвайной системы и на работы в подземке.
«По предварительным прогнозам, с его помощью будет перевозиться порядка 75 млн пассажиров в год», - пояснил федеральный чиновник.
На инфраструктурный кредит регион сможет модернизировать нынешнюю трамвайную инфраструктур, обновить подвижной состав и ввести в эксплуатацию метротрамвай. Идея остается прежней: подземка будет интегрирована с наземной трамвайной сетью.
Другими словами метротрамвай будет проезжать загруженный центр города под землей, чтобы не зависеть от светофоров и дорожных заторов. Затем вагоны станут выезжать на поверхность, чтобы пассажиры могли с комфортом и достаточной скоростью добраться до своего района.
На данный момент построены две подземные станции и три километра перегонных туннелей, а всего предстоит сделать 11 км подземных и надземных линий, отремонтировать нынешние пути, провести модернизацию депо и тяговых подстанций. В этот же бюджет входят новые остановки и разворотные кольца.
«По предварительным прогнозам, с его помощью будет перевозиться порядка 75 млн пассажиров в год», - пояснил федеральный чиновник.
На инфраструктурный кредит регион сможет модернизировать нынешнюю трамвайную инфраструктур, обновить подвижной состав и ввести в эксплуатацию метротрамвай. Идея остается прежней: подземка будет интегрирована с наземной трамвайной сетью.
Другими словами метротрамвай будет проезжать загруженный центр города под землей, чтобы не зависеть от светофоров и дорожных заторов. Затем вагоны станут выезжать на поверхность, чтобы пассажиры могли с комфортом и достаточной скоростью добраться до своего района.
На данный момент построены две подземные станции и три километра перегонных туннелей, а всего предстоит сделать 11 км подземных и надземных линий, отремонтировать нынешние пути, провести модернизацию депо и тяговых подстанций. В этот же бюджет входят новые остановки и разворотные кольца.