Челябинский бар будет оштрафован за уже демонтированную неприличную рекламу
Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение по поводу рекламы бара на Кировке. Владелец заведения уже убрал спорную рекламу, но все равно будет оштрафован, так как заведение располагается в здании-объекте культурного наследия. Об этом «ЧелябинскСегодня» 25 октября сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Напомним, что на двусмысленные фразы на окнах одного из старинных домов обратили внимания челябинцы, любящие гулять по Кировке. Надписи вроде «Люблю сверху», «Никогда не отказываю» и «Войди в меня» с изображениями соблазнительных красоток на фоне возмутили пешеходов, ведь по челябинскому Арбату гуляют целыми семьями. Горожане обратились в УФАС, ведомство запустило опрос и провело проверку.
Владельцы заведения сориентировались быстро, и вскоре вместо девушек и двусмысленных фраз появилась более нейтральная реклама, но заплатить штраф им все-таки придется. В ходе проверки выяснилось, что здание, где обосновался бар – является объектом культурного наследия регионального значения.
«Закон об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации не допускает распространения наружной рекламы любого содержания на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия», – объяснили в пресс-службе ведомства.
Санкции статьи предусматривают наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Владельцы заведения сориентировались быстро, и вскоре вместо девушек и двусмысленных фраз появилась более нейтральная реклама, но заплатить штраф им все-таки придется. В ходе проверки выяснилось, что здание, где обосновался бар – является объектом культурного наследия регионального значения.
«Закон об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации не допускает распространения наружной рекламы любого содержания на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия», – объяснили в пресс-службе ведомства.
Санкции статьи предусматривают наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.