Южноуральцам предложили оценить непристойную рекламу в центре Челябинска
Челябинское УФАС запустило опрос, чтобы выяснить, является ли реклама развлекательного заведения на Кировке непристойной. На вывески с двусмысленными надписями пожаловались сразу несколько возмущенных горожан, сообщили «ЧелябинскСегодня» 14 августа в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства.
В УФАС поступило сразу пять заявлений от челябинцев, которые жалуются на непристойную рекламу развлекательного заведения в конце пешеходной Кировки. Владельцы заведения решили привлекать клиентов словосочетаниями вроде «Войди в меня», «Люблю сверху», но не все прохожие смогли оценить такой креатив.
Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Поэтому на сайте УФАС запущен опрос, в рамках которого южноуральцы могут высказать свое мнение о рекламе. Голоса принимаются до 21 августа.
Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Поэтому на сайте УФАС запущен опрос, в рамках которого южноуральцы могут высказать свое мнение о рекламе. Голоса принимаются до 21 августа.