Челябинские студенты узнали о секретах современной журналистики
Мастер-класс для студентов ЮурГУ провел шеф-редактор и директор по информационной политике медиахолднга «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
Мероприятие прошло в рамках научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер 21 века». Будущие журналисты получили возможность ознакомиться с современными тенденциями профессии на примере опыта крупнейшего медиахолдинга в регионе, в состав которого входит ряд ведущих печатных интернет-изданий, а также онлайн-телевидение «Гранада пресс» и телеграм-каналы.
На мастер-классе Андрей Трушников рассказал о трендах в работе медиа-ресурсов, а также поделился оптом «Гранады Пресс». Речь шла, в том числе, и о развитии СМИ с помощью соцсетей и других цифровых ресурсов.
«Мы живем в условиях цифрового медиапространства, которое стремительно в своем развитии, данный факт требует от студентов-журналистов постоянного расширения горизонтов профессии. Современному журналисту недостаточно уметь хорошо писать, он должен владеть цифровыми технологиями, обладать знаниями в области коммуникации, а точнее – наиболее эффективными способами взаимодействия с аудиторией, знать, как привлечь и удержать внимание зрителей, читателей, как монетизировать собственный медиапродукт», - отметила к.и.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук Ольга Харитонова.
Знания, полученные на мастер-классе, могут помочь студентам в работе, в том числе, при создании собственных авторских проектов.
«Тема моей выпускной квалификационной работы совпадает с той проблематикой, которая заявлена на мастер-классе, - - рассказала студентка группы СГ-411 Ксения Сизоненко. Были озвучены важные вопросы функционирования современных Telegram-каналов, особенности их контента и дистрибуции. Для меня было важно принять участие в дискуссии по этим вопросам, а также получить приглашение на экскурсию в медиахолдинг».
На мастер-классе Андрей Трушников рассказал о трендах в работе медиа-ресурсов, а также поделился оптом «Гранады Пресс». Речь шла, в том числе, и о развитии СМИ с помощью соцсетей и других цифровых ресурсов.
«Мы живем в условиях цифрового медиапространства, которое стремительно в своем развитии, данный факт требует от студентов-журналистов постоянного расширения горизонтов профессии. Современному журналисту недостаточно уметь хорошо писать, он должен владеть цифровыми технологиями, обладать знаниями в области коммуникации, а точнее – наиболее эффективными способами взаимодействия с аудиторией, знать, как привлечь и удержать внимание зрителей, читателей, как монетизировать собственный медиапродукт», - отметила к.и.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук Ольга Харитонова.
Знания, полученные на мастер-классе, могут помочь студентам в работе, в том числе, при создании собственных авторских проектов.
«Тема моей выпускной квалификационной работы совпадает с той проблематикой, которая заявлена на мастер-классе, - - рассказала студентка группы СГ-411 Ксения Сизоненко. Были озвучены важные вопросы функционирования современных Telegram-каналов, особенности их контента и дистрибуции. Для меня было важно принять участие в дискуссии по этим вопросам, а также получить приглашение на экскурсию в медиахолдинг».