Банк назвал ошибкой смс, возмутившее южноуральца
Челябинское УФАС возбудило дело о нарушении Закона о рекламе. Причиной стало заманчивое предложение от АО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», которое житель региона обнаружил в телефоне.
Фото: Олег Каргаполов, Вечерний Челябинск
«На запрос Челябинского УФАС России об основаниях направления гражданину рекламной информации АО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (г. Благовещенск) ответил, что при формировании базы сотрудник банка допустил ошибку», – сообщили в пресс-службе ведомства.
После этого номер телефона, попавший в список для рассылки случайно – если верить банку – отправили в стоп-лист. Тем не менее Закон о рекламе указывает, что рассылка может быть организована только при согласии клиента. Поэтому было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Его должны рассмотреть на заседании Комиссии 7 февраля.