Президента РЖД познакомили с работой рельсобалочного стана ЧМК
Сегодня, 23 июля, Челябинскую область посетил президент российских железных дорог Владимир Якунин. Вместе с главой Южного Урала Борисом Дубровским он посетил Челябинский металлургический комбинат, где был презентован уникальный инвестиционный проект — рельсобалочный стан. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Как отметили Борис Дубровский и Владимир Якунин, этот проект очень важен в реализации федеральной программы импортозамещения. Она стратегически важна для группы «Мечел» и ОАО «РЖД».
Напомним, как сообщал ранее «ЧелябинскСегодня», рельсобалочный стан ЧМК — это первое созданное с нуля производство длинномерных рельсов, длиной от 12,5 до 100 метров, в России. Стан использует мировые технологии прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества. В эксплуатацию его запустил в 2013 году председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.
Рельсы, произведенные на УРБС, предполагается поставлять ОАО «РЖД» в рамках реализации «Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года», которая предполагает строительство новых железных дорог по всей территории РФ.
«Стан обеспечивает импортозамещение рельсобалочной продукции на российском рынке и покрывает потребности Российских железных дорог в перспективных видах рельсов для развития высокоскоростных железнодорожных перевозок. Производственная мощность универсального рельсобалочного стана составляет 1,1 млн тонн продукции в год», — добавили в администрации губернатора.
Напомним, как сообщал ранее «ЧелябинскСегодня», рельсобалочный стан ЧМК — это первое созданное с нуля производство длинномерных рельсов, длиной от 12,5 до 100 метров, в России. Стан использует мировые технологии прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества. В эксплуатацию его запустил в 2013 году председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.
Рельсы, произведенные на УРБС, предполагается поставлять ОАО «РЖД» в рамках реализации «Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года», которая предполагает строительство новых железных дорог по всей территории РФ.
«Стан обеспечивает импортозамещение рельсобалочной продукции на российском рынке и покрывает потребности Российских железных дорог в перспективных видах рельсов для развития высокоскоростных железнодорожных перевозок. Производственная мощность универсального рельсобалочного стана составляет 1,1 млн тонн продукции в год», — добавили в администрации губернатора.