Эксперты оценили коллаборацию Текслера и "Единой России"
На проекте "Экспертный клуб Челябинска" медиахолдинга "Гранада Пресс" специалисты назвали губернатора Челябинской области Алексея Текслера медийным политиком и оценили риски главы региона при участии в выборах ЗСО.
Сегодня, 5 августа, на круглом столе в рамках проекта "Экспертный клуб Челябинска" при поддержке медиахолдинга "Гранада Пресс" политологи, представители науки и общественные деятели пообщались на тему: "Кто, если не мы, или чем удивляет нынешняя избирательная кампания". Во время обсуждения была затронута тема решения Алексея Текслера возглавить список ВПП "Единой России" на выборах в Законодательное собрание Челябинской области.
"Я считаю, что в политике работает то, что ближе к избирателю. У нас достаточно современная власть в регионе, у губернатора хорошая пиар-служба, они грамотно используют хайповые поводы", - сказала представить бизнес-сообщества Ярослава Слива.
"Рейтинг Текслера был на уровне 69%, явка составила порядка 42%, и, судя по социологии, его ситуация за минувший год не ухудшилась", - добавил руководитель информационно-аналитического агентства "Монитор", политолог Алексей Ширинкин.
Один из спикеров согласился, что рейтинг Текслера может помочь партии, но при этом отметил, что у граждан мог вызвать недоумение баннер с изображением губернатора, но без обозначений "ЕР". Южноуральцы могли не понять, как связаны выборы в ЗСО и глава региона.
"Личное доверие к Текслеру действительно на высоком уровне. Люди готовы голосовать за тот свежий воздух, который появился а области. Но никакого месседжа "Голосуй за Единую Россию" на этом баннере нет. Но в самом конце кампании может появиться слоган, что Текслер берет на себя все обязательства "Единой России" и, голосуя за него, ты голосуешь за "ЕР". Это не секрет, это общий принцип построения избирательной кампании", - высказал мнение региональный представитель Агентства политических и экономических коммуникаций Андрей Лавров.
Ярослава Слива сравнила губернатора и "ЕР" с брендами. Она отметила, что даже высокие рейтинги главы региона не являются "билетом" на победу в выборах. Поэтому, считает женщина, другим партиям важно продумать собственную стратегию.
"Личный бренд Текслера накачивается уже полтора года, но сейчас он стал амбассадором другого, не менее известного, но нелюбимого бренда. И люди могут сказать: нет, я хочу проголосовать за другого. И вопрос - кто станет этим "другим"? Всем остальным игрокам нужно сильно задуматься, как им стать?", - отметила Слива.
Напомним, что голосование назначено на 13 сентября, но будут и дополнительные дни. Южноуральцы выберут 60 депутатов Законодательного собрания, а также почти 3000 депутатов в местные советы и собрания практически во всех муниципалитетах. Регистрация партий для участия в предвыборной гонке закончилась в середине июля. Её прошли КПРФ, "Единая Россия", "Справедливая Россия", ЛДПР, "За правду", "Зеленая альтернатива", "Родина", "Партия роста" и "Партия пенсионеров".
В регистрации было отказано партии "Яблоко". По информации пресс-службы Облизбиркома, 1440 подписей комиссия признала недействительными в связи с техническим браком. Также 29 подписей были признаны недостоверными. Не прошли регистрацию партии "Коммунисты России" и "Партия Возрождения России", партия "Российский общенародный союз" так и не сдала подписи.
Фото: Дмитрий Куткин
"Я считаю, что в политике работает то, что ближе к избирателю. У нас достаточно современная власть в регионе, у губернатора хорошая пиар-служба, они грамотно используют хайповые поводы", - сказала представить бизнес-сообщества Ярослава Слива.
"Рейтинг Текслера был на уровне 69%, явка составила порядка 42%, и, судя по социологии, его ситуация за минувший год не ухудшилась", - добавил руководитель информационно-аналитического агентства "Монитор", политолог Алексей Ширинкин.
Один из спикеров согласился, что рейтинг Текслера может помочь партии, но при этом отметил, что у граждан мог вызвать недоумение баннер с изображением губернатора, но без обозначений "ЕР". Южноуральцы могли не понять, как связаны выборы в ЗСО и глава региона.
"Личное доверие к Текслеру действительно на высоком уровне. Люди готовы голосовать за тот свежий воздух, который появился а области. Но никакого месседжа "Голосуй за Единую Россию" на этом баннере нет. Но в самом конце кампании может появиться слоган, что Текслер берет на себя все обязательства "Единой России" и, голосуя за него, ты голосуешь за "ЕР". Это не секрет, это общий принцип построения избирательной кампании", - высказал мнение региональный представитель Агентства политических и экономических коммуникаций Андрей Лавров.
Ярослава Слива сравнила губернатора и "ЕР" с брендами. Она отметила, что даже высокие рейтинги главы региона не являются "билетом" на победу в выборах. Поэтому, считает женщина, другим партиям важно продумать собственную стратегию.
"Личный бренд Текслера накачивается уже полтора года, но сейчас он стал амбассадором другого, не менее известного, но нелюбимого бренда. И люди могут сказать: нет, я хочу проголосовать за другого. И вопрос - кто станет этим "другим"? Всем остальным игрокам нужно сильно задуматься, как им стать?", - отметила Слива.
Напомним, что голосование назначено на 13 сентября, но будут и дополнительные дни. Южноуральцы выберут 60 депутатов Законодательного собрания, а также почти 3000 депутатов в местные советы и собрания практически во всех муниципалитетах. Регистрация партий для участия в предвыборной гонке закончилась в середине июля. Её прошли КПРФ, "Единая Россия", "Справедливая Россия", ЛДПР, "За правду", "Зеленая альтернатива", "Родина", "Партия роста" и "Партия пенсионеров".
В регистрации было отказано партии "Яблоко". По информации пресс-службы Облизбиркома, 1440 подписей комиссия признала недействительными в связи с техническим браком. Также 29 подписей были признаны недостоверными. Не прошли регистрацию партии "Коммунисты России" и "Партия Возрождения России", партия "Российский общенародный союз" так и не сдала подписи.
Фото: Дмитрий Куткин