"Челябинская тема"
«Стальные короли» Челябинска начали необъявленную «партизанскую» войну против южноуральского губернатора. Именно так можно трактовать организованную и щедро проплаченную ими в Москве пиар-кампанию против южноуральского регионального руководства.
В столичных пиар-агентствах сезон «баблокоса». Самая лакомая кампания – «Мочи челябинского губера!». Среди «чернушников» всех мастей, редакторов и журналистов, специализирующихся на «антипроме» даже появился новый термин – «Челябинская тема». К этой совершенно не хлопотной, но при этом весьма прибыльной, «теме» охотно подключились многочисленные столичные СМИ и популярные «независимые» блогеры.
А последней каплей, похоже, может стать появившаяся на днях информация о том, что акционеры известных челябинских металлургических предприятий якобы вышли лично на Владимира Путина с просьбой «приструнить» не в меру «назойливого» Михаила Юревича. Реакция премьера на это обращение пока не известна. И скорее всего до дня своей инаугурации, какой либо публичной реакции от него не последует. Но надо понимать, что на кону стоят миллиарды. Ведь первопричина этого конфликта заключается в том, в какой именно бюджет будут платить налоги уральские заводы. Варианта тут всего два: в московский по месту регистрации или в челябинский по месту реального расположения производств. Стоит ли пояснять какой вариант выгодней южноуральцам?