Бурматов прокомментировал «ненужность» нового аэропорта в Челябинске
Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский нелестно отозвался о целесообразности реконструкции аэропорта «Челябинск» и его претензиях после получить III категорию ИКАО. Депутат Госдумы Владимир Бурматов в своем телеграм-канале разобрал это заявление по косточкам.
Прежде всего депутат отметил, что не в компетенция мэра Екатеринбурга решать, какой город достоин воздушных ворот высшего класса, а какой нет. Это вопрос обсуждался на уровне, который явно несоизмерим с уровнем муниципальных властей.
Также Владимир Бурматов подчеркнул, что губернаторы Челябинской и Свердловской областей неоднократно высказывались за активное взаимодействие соседних регионов, тем более, что областные центры должна связать ВМС «Челябинск-Екатеринбург». Этот проект реализуется совместно, а заявление Александра Высокинского на этом фоне выглядят противоречиво.
Кроме того, парламентарий подметил, что из-за постоянных туманов в Екатеринбурге самолеты вместо «Кольцово» отправляют именно в аэропорт «Челябинск». То есть, по логике мэра Екатеринбурга, его «подданные» должны при ЧП добираться из аэропортов, которые расположены куда дальше, чем «ненужный» челябинский.
«Вот так одним заявлением Высокинский поставил себя против федеральных министров (которые за новый аэропорт для Челябинска), своего собственного Губернатора (который реализует вектор на взаимодействие с Челябинском и готовится реализовывать совместный мегапроект ВСМ), а также и челябинцев, и екатеринбуржцевв», – резюмировал Владимир Бурматов.
Добавим, что после реконструкции аэропорт «Челябинск» собирается получить III категорию международной авиационной организации ИКАО.
«По договоренности между руководителем ООО «Новапорт» Сергеем Рудаковым и руководством ФГУП «Администрация гражданских аэропортов», учитывая важность задач по подготовке к проведению саммитов, принято решение о том, что аэропорт «Челябинск» будет получать третью категорию международной авиационной организации ИКАО. Третью категорию, кроме «Шереметьево», «Домодедово» (Москва) и «Пулково» (Санкт-Петербург), на сегодняшний день не имеет ни один аэропорт страны. К примеру, екатеринбургский аэропорт «Кольцово» не имеет даже второй категории – у него первая. Все эти работы реально завершить до 2020 года», – отметил председатель совета директоров «AEON Corporation» Роман Троценко.
Также Владимир Бурматов подчеркнул, что губернаторы Челябинской и Свердловской областей неоднократно высказывались за активное взаимодействие соседних регионов, тем более, что областные центры должна связать ВМС «Челябинск-Екатеринбург». Этот проект реализуется совместно, а заявление Александра Высокинского на этом фоне выглядят противоречиво.
Кроме того, парламентарий подметил, что из-за постоянных туманов в Екатеринбурге самолеты вместо «Кольцово» отправляют именно в аэропорт «Челябинск». То есть, по логике мэра Екатеринбурга, его «подданные» должны при ЧП добираться из аэропортов, которые расположены куда дальше, чем «ненужный» челябинский.
«Вот так одним заявлением Высокинский поставил себя против федеральных министров (которые за новый аэропорт для Челябинска), своего собственного Губернатора (который реализует вектор на взаимодействие с Челябинском и готовится реализовывать совместный мегапроект ВСМ), а также и челябинцев, и екатеринбуржцевв», – резюмировал Владимир Бурматов.
Добавим, что после реконструкции аэропорт «Челябинск» собирается получить III категорию международной авиационной организации ИКАО.
«По договоренности между руководителем ООО «Новапорт» Сергеем Рудаковым и руководством ФГУП «Администрация гражданских аэропортов», учитывая важность задач по подготовке к проведению саммитов, принято решение о том, что аэропорт «Челябинск» будет получать третью категорию международной авиационной организации ИКАО. Третью категорию, кроме «Шереметьево», «Домодедово» (Москва) и «Пулково» (Санкт-Петербург), на сегодняшний день не имеет ни один аэропорт страны. К примеру, екатеринбургский аэропорт «Кольцово» не имеет даже второй категории – у него первая. Все эти работы реально завершить до 2020 года», – отметил председатель совета директоров «AEON Corporation» Роман Троценко.